Домашний уикенд WSBK станет для Чаза Девиса из заводской команды Ducati очень важным моментом сезона. После двух неудач в Имоле, домашней гонке для завода, Чез ищет способ искупить вину в Донингтоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2015 - После провального уикенда в Италии Девис оказался на 4-й строчке в абсолютном зачете с дефицитом в 117 очков. Он по-прежнему надежно защищен от атак испанского новобранца World Superbike Жорди Торреса, но теперь перед Чазом нависла угроза потерять контакт с тройкой лидеров чемпионата. Контакт с Джонатаном Рэем безнадежно утрачен: ирландец финишировал в каждой из состоявшихся гонок, заработав за пять уикендов 240 из 250 возможных очков - вдвое больше, чем смог Девис. Том Сайкс прошел Девиса после двух подиумов в Имоле, пока его лидерство в гонке за третьей позицией составляет лишь 5 очков, но Сайкс, как чемпион 2013 года, намерен вернуть былую скорость. Наконец, от Леона Хезлама Девиса отделяют уже 30 очков.
"В прошлом году в Донингтоне мы провели такой средненький уикенд, - говорит Девис. - Для меня он оказался трудным. В моей личной классификации, этот трек такой же, как Ассен. Говоря это, нельзя забывать, что как раз в Ассене в этом году мы отлично отработали. Посмотрим, как это скажется на выступлении в эти выходные. Конечно, учитывая, что это домашняя гонка и будет больше поддержки, мы нацелены завершить обе гонки на подиуме".
С возвращением в команду Давиде Джулиано акценты и внимание инженеров и всего завода вновь может переключиться на итальянского пилота. К сожалению для Девиса, эксклюзивное положение в команде и большая опека со стороны заводских специалистов в первых четырех раундах не помогли ему добиться сверхрезультатов. Девис подписал 2-летний контракт с Ducati, и 2015 год как раз второй из них: предполагалось, что Девис и Джулиано - оба смогут биться за чемпионский титул в условиях нового технического регламента, для которого Ducati 1199 Panigale R изначально подходил лучше, чем Aprilia и Kawasaki, но пока картина складывается наоборот - подиумов не так много, как хочется.
Учитывая, что формирование "коротких списков" пилотов в состав гоночных команд на сезон 2016-2017 годов уже началось, для валлийца наступает череда очень ответственных гонок. Донингтон - домашняя гонка, где он может заслужить двойной почет и получить серьезные дивиденды от хорошего результата.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.