МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 марта 2011 в 15:34 | 8659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington Park - Взрыв из прошлого

Donington Park отсутствовал в календаре World Superbike всего год, но теперь это как взрыв из прошлого: воспоминания о баталиях, разыгравшихся в этом историческом месте годы назад, делают событие вдвойне особым.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Лейчестершир принял первую гонку WSBK 3 апреля 1988 года, то есть 23 года назад. Англия стала одной из первых стран, принявших чемпионат мира на своей земле, а Донингтон - первым постоянным событием в календаре FIM. О том, что покинуть трек придется, говорили нехотя и с сожалением. Но обстоятельства в конце 2009 года складывались не в пользу исторического сооружения, которое в этом году отметит свое 80-летие. И, конечно же, было четкое понимание того, что возвращение неминуемо!

Несколько модифицированное кольцо вновь должно стать ареной для стремительных битв за очки в чемпионате мира. Карлос Чека, Макс Бьяджи, Нориюки Хага и "британская бригада" ждут начала уикенда с нетерпением.

Однако, у любой медали - две стороны. Обратной стороной Donington Park является его сложность и аэропорт East Midlands, расположенный всего в паре километров от трека, причем, взлетно-посадочный коридор проходит над одной из связок поворотов. Как выразился менеджер одной из самых заслуженных команд в WSBK - Ten Kate Racing, ныне выступающей под вывеской Castrol Honda, - Donington Park - это две трассы в одной: быстрая и тягучая часть перемежается медленными связками, где настройки мотоцикла буквально противоречат одна другой.

WSBK, Леон Хезлам

Опытные пилоты знают об этом. Макс Бьяджи не очень любит британский трек, потому что в прошлом у него были трудности с его освоением. Тем не менее, он четырежды поднимался на подиум с 2007 года, когда он пришел в Супербайк. В 2009 он только начал выступать за Aprilia Racing. Макс потерял все, борясь за вторую позицию: грохнулся на четвертом круге второго заезда, нашел силы рестартовать и финишировал последним. После подиума в первом заезде, это была пощечина. Но команда получила важную информацию по настройкам. Как Aprilia воспользуется этими данными теперь, и сможет ли Корсар повторить или даже превзойти результат двухгодичной давности, покажет этот уикенд.

Карлос Чека из Althea никогда не блистал в Донингтоне. Но сейчас у него есть реальная мотивация и мотоцикл, хорошо зарекомендовавший себя на трассах с длительными, быстрыми виражами. Такие есть в Лейчестере! Но будет ли 1198SP одинаково хорош и в медленных связках? У специалистов есть опасения, что нет.

Нориюки Хага был одним из претендентов на подиум, выступая за Xerox Ducati в 2009 году. Он, как и Бьяджи финишировал в тройке лидеров с первой попытки, но как и Бьяджи, выбыл в гонке номер два. Место японца занял напарник, Мишель Фабрицио. Теперь они в разных командах, и едут на байках, с которыми ранее никогда не работали: Нори на Aprilia RSV4 частной PATA Racing, Мишель на Suzuki GSX-R1000. В Phillip Island они бились между собой, но все же не за подиум, а за место в TOP-6.

WSBK: Карлос Чека и Рубен Чаус

Марко Меландри - еще один человек MotoGP. Он пришел в Супербайк впервые, пройдя долгий путь суровой гранприйной школы от GP125 до Королевского класса, но решивший в итоге бороться за титул на серийных мотоциклах. Его дебют в составе заводской Yamaha WSB удивил многих: подиум со второй попытки и жесткая борьба "на ушах" с действующим чемпионом. В Донингтоне Марко должен чувствовать себя неплохо. И вот почему: он выиграл здесь гонку GP250 в 2002!

Но все они - итальянцы, японцы и испанцы все-таки в меньшинстве перед лицом "британской угрозы"! Для Джонатана Риа, Тома Сайкса и Леона Хезлама это дом родной. Хотелось бы пополнить список именем другого экс-гранприйца Джеймса Тозланда, но увы, он порадовать своих фанатов не сможет: за несколько дней до возвращения в Британию он сломал руку в аварии на испанских тестах.

Преимущество явно за Хезлама и Риа. Первый боролся за подиум WSBK даже будучи пилотом не самой успешной частной Stiggy Racing Honda в 2009. Второй выступает за команду, обладающую самым обширным багажом знаний и банком настроек для Donington Park.

WSBK, 1999: Колин Эдвардс

Возвращение в Британию Castrol Honda - другое значимое событие. Битвы британских звезд с пилотами "колониальных" команд отмечены различными титулами, такими как "Best of Year" и "Best Race Ever". Карл Фоггарти долгое время олицетворял собой весь британский мотоспорт, затем его сменил другой легендарный пилот Нил Ходжсон, тогда как горячие головы из Castrol Honda - Колин Эдвардс, Аарон Слайт, а позже и Тадаюки Окада пытались вырвать полосатый флаг у них из рук. Неоднозначная ситуация, при том, что и сам проект Castrol Honda всегда считался британским.

Ко второму этапу WSBK турнирная таблица выглядит следующим образом: 1. Checa 50; 2. Biaggi 40; 3. Melandri 27; 4. Haslam 27; 5. Fabrizio 18; 6. Rea 17; 7. Haga 16; 8. Sykes 15; 9. Laverty 14; 10. Smrz 14;... Производители: 1. Ducati 50; 2. Aprilia 40; 3. Yamaha 29; 4. BMW 27; 5. Suzuki 18; 6. Honda 17; 7. Kawasaki 15.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message