WSBK: Директор гонок Чьябатти объясняет ситуацию с Бьяджи
Сразу по завершении второго заезда World Superbike в Монце, руководство команды Aprilia Racing отправилось в Дирекцию гонок за объяснениями: по что лидеру заезда Максу Бьяджи впаяли столь суровый штраф - проезд через пит-лейн?
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2011 - Корсар вырвался в лидеры заезда на первом же круге, и устремился к финишу со скоростью 332 км/ч. К 12-му кругу он сумел заработать более чем 5 секунд преимущества перед напарниками по заводской команде Yamaha, но затем допустил серьезную ошибку, срезал хикану и вернулся на трек. И через круг был вынужден заехать на пит-лейн, из-за чего потерял почти 20 секунд и финишировал восьмым. Директор гонки, представитель Infront Паоло Чьябатти комментирует решение судейской коллегии:
"Еще на брифинге, в четверг мы четко определили процедуру проезда срезок, и ни у кого из пилотов не возникло вопросов, включая Бьяджи, - сказал Чьябатти на специально организованной по этому поводу пресс-конференции, - В каждой шикане есть специальная эвакуационная дорожка, она достаточно узкая, чтобы пролететь на полном ходу, но это единственный путь, которым должны были следовать промахнувшиеся пилоты. Еще в пятницу, на тренировках мы зафиксировали более 320 случаев срезок, большинство из них были исполнены правильно. К тому же, мы сделали особый акцент, что подобный маневр не может быть применен более чем 3 раз в каждой гонке, либо будут санкции, как в случае с Нориюки Хага в первом заезде."
"В случае с Бьяджи, все очевидно: достаточно видео-записей, подтверждающих, как именно он проехал срезку - неверно, напрямую, через ограничительные линии, а не по специально созданной для этого дорожке. Более того, данные хронометража показали, что этот маневр позволил ему улучшить время круга на 0.3 секунды. Этого было достаточно, чтобы принять решение о наказании."
С точки зрения правил все верно. Итальянцам осталось лишь разобраться, чей здравый смысл в этой ситуации более здравый. С одной стороны, Бьяджи был достаточно далеко от соперников, чтобы пройти нужную процедуру, потеряв на ней пару-тройку секунд, не более. Но он этого не сделал в пылу борьбы за позицию - очередная серьезная ошибка, схожая с донингтонским черным флагом. Но на этот раз, решение было принято уже итальянскими арбитрами.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.