WSBK: Девис - Чудесное восстановление позиции не является компенсацией потери подиума
Первая гонка World Superbike в Мизано для пилота заводской команды Ducati Чаза Девиса обернулась полным кошмаром: второй поворот Misano World Circuit, как обычно, преподнес пару сюрпризов пилотам на самом первом круге. Девис оказался в центре событий...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - "Я точно не могу сказать, кто меня поддел там, но удар был чувствительный, так что я едва удержался и выкатился на пределы трека, а когда вернулся, оказался, кажется, 22-м, - с нескрываемым раздражением рассказал валлиец. - Это существенно осложнило гонку... Но такие штуки регулярно происходят в мотоспорте, можно сколько угодно переживать по поводу и без. Я виноват уже в том, что оказался не в том месте не в то время, а все из-за того, что прозевал старт: парни, стартовавшие из-за [моей] спины, успели набрать скорость к середине первого поворота и подвинули меня. В той суматохе нужно было держать ухо в остро..."
Виновного в инциденте определили не сразу: на заметку Дирекция гонки взяла самого упавшего Лоренцо Савадори, пилота MV Agusta Леона Камье и Девиса. Но только после финиша к группе расследования добавили Чави Фореса из Barni Racing, который изумительно прошмыгнул мимо группы пилотов в первом повороте и оказался тем самым "парнем из-за спины".
"Моя домашняя гонка завершилась на первом же круге, благодаря Форесу, - заявил Савадори. - Желая меня пройти, он пошел на неоправданный риск и буквально подрубил меня в повороте. Он явно был не в себе - пошел напролом".
Форес оказался в тесной группе из трех красно-белых мотоциклов, и после многочисленного просмотра видео, Дирекция пришла к заключению, что именно он стал причиной массового контакта с падением. Девис и Камье, которые укатились в гравий после падения Савадори, оправданы.
Чаз Девис грустно улыбнулся после разговора с Директором гонки - не виноват, ясное дело. После инцидента, пилоту Ducati удалось восстановить позицию с 22-й до 4-й, для этого он в очередной раз совершил чудо, которое могло бы стать не просто призовым шансом, но даже и победой. Темп Девиса в Мизано был лучше, чем у обоих Kawasaki! Но Чазу пришлось здорово рисковать, чтобы отыграть 5 секунд потерянного времени.
"Подиум не казался уже призрачным миражом во второй половине заезда, но я знал, что валить так, как мне удалось в начале, все время не получится, - отметил Девис. - До контакта я практически ехал на подиум, как минимум. Это был мой план. Мне самому понравилось, как мы прошли это испытание, но эта позиция [4] не слишком большое утешение. Правда, мы доказали, что отлично подготовили байк к заезда. Есть еще воскресенье!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.