WSBK Дебют: Карел Абрахам в Milwaukee BMW - Оказалось проще, чем я думал
Чешский мотогонщик Карел Абрахам, которого мы хорошо знаем по чемпионату MotoGP, теперь будет выступать в World Superbike: вчера он дебютировал за рулем Milwaukee BMW S1000RR на тестах в Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2016 - Карел Абрахам-мл., сын Карела Абрахама, владельца Automotodrom Brno, вступил в Королевский класс в 2011 году. Сразу после пошли разговоры: вот, очередной мажор просочился в серию! Но Карел Абрахам - гонщик, а не мажор, как стало ясно после интервью для МОТОГОНКИ.РУ, взятого на Гран-При Франции в том же самом 2011-м. Просто задача у Карела была несколько иной, нежели у подавляющего большинства пилотов MotoGP из других стран: он должен был представлять Чешскую Республику, достойно нести бело-красно-синее знамя и вести за собой тысячи чешских фанатов... в том числе, на трибуны Automotodrom Brno, где всегда проводился национальный этап чемпионата. Но теперь команда AB Motoracing больше не выступает в MotoGP - средств не хватает. В ноябре минувшего года было принято мучительное решение - завершить работу в Призах. Но Карелу, как гонщику, нужно где-то практиковаться и выступать. Тем более, на горизонте вновь забрезжила перспектива вернуть в Брно этап World Superbike...
Свои первые круги по хорошо знакомому Cirucito de Jerez, изученному вдоль и поперек за годы выступлений в GP125, Moto2 и MotoGP, Абрахам сделал вчера на борту BMW S 1000 RR команды Milwaukee BMW. Это была ознакомительная поездка, поэтому Карел, чтобы не смущать соперников, не использовал датчик системы хронометража.
"Это правда, что сегодня я впервые оседлал Супербайк, и мне понравилось, - сказал Абрахам по итогам вторника. - Я заранее знал, чего ожидать от мотоцикла, его поведения, этой трассы, поскольку успел пообщаться с Юджином Лаверти, у которого за плечами огромный опыт выступлений в этом классе - про покрышки, тормоза, шасси, двигатель, электронику - про все!"
"Это все отличается от MotoGP, и хотя я нашел для себя несколько пока еще странных вещей, для первого раза, байк показался мне очень мощным. Мне понравилось, как я покатался. Переднее колесо постоянно плавает в поворотов, если сравнивать с тем, к чему я привык в MotoGP, так что я несколько раз оказался близок к падению. Но эти шины нужно больше нагружать, чтобы они начали работать так, как хочется. Это особенность шасси серийного мотоцикла, я полагаю. И, конечно, траектории совершенно другие".
Одним из приятных моментов Супербайка в сравнении с прототипом MotoGP Абрахам видит принцип доставки мощности на заднее колесо: "Очевидно, что здесь происходит гораздо меньше потерь мощности и момента, потому что двигатель адекватно мощный для этого типа мотоциклов, при этом задняя покрышка отлично цепляется, пробуксовок меньше. Но работа электроники здесь совершенно другая, поэтому придется привыкать. Я жду с нетерпением поездки в Арагон, где у нас состоятся 2-дневные тесты перед отлетом в Австралию. Интересно посмотреть, как будет вести себя мотоцикл на гораздо более быстрой трассе!"
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.