Чаз Девис (Ducati Superbike Team) занимает 6-ю позицию в генеральной классификации перед поездкой на финал eni FIM Superbike World Championship 2014 года, который состоится 2 ноября в Losail International Circuit, в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Британец, насладившийся четырьмя призовыми финишами с начала года, чувствует, что можно было бы достичь гораздо большего в плане результативности и стабильности.
«Определенно, этот сезон был полно взлетов и провалов, - сказал Девис. – Сейчас я чувствую, что мы идем на уровне ниже ожиданий, но в целом, направление развития и сама работа с командой были полны позитива. Мы достигали конкурентоспособного уровня на каждом старте. В середине сезона мы, более-менее, держались за подиум в нескольких гонках, кроме Magny-Cours, где у меня возникли затруднения. В основном, я доволен и вполне удовлетворен, но очевидно, что мы бы хотели достичь большего, долгосрочная цель – следующий сезон».
«Обычно, мы демонстрировали лучший темп в гонках, особенно это касалось моего гаража, - продолжил Девис. – Были этапы, где я оказывался гораздо сильнее в воскресенье, нежели в оба предыдущих дня. Бывало, что оба – я сам и Давиде сталкивались с какими-то трудностями в заездах, например, как было в Малайзии из-за температурного режима и общих условий, сказавшихся на работе байка. Но так же было много уикендов, которые мы прошли на позитиве именно в воскресные дни, после не слишком удачных практик и квалификаций. Пестрый был сезон, но зато мы многому учились в каждой гонке, в том числе, на собственных ошибках. И нам еще предстоит сделать несколько шагов вперед, прежде, чем мы сможем победить в гонке. В данный момент, для этого нам нужно прибыть на подходящий трек. Очень хорошо помню моменты, когда мы слишком много проигрывали в максимальной скорости, но мы работали над этим и постоянно сокращали отставание».
Несмотря на «американские горки» этого сезона, Девис уверен, что план работ, намеченный на год, выполнен сполна, а накопленный опыт работы с 1199 Panigale R принесет успех в 2015: «Команда отлично поработала, байк совершенствуется, теперь важно собрать все это вместе. Уверен, что в 2015 мы будем куда стабильней и сильнее с начала по конец сезона, - добавил Девис. – Ведь это первый раз за 10 лет, когда я продолжу работу с той же командой, но также с тем же байком. И это то, что наполняет меня уверенностью в завтрашнем дне.
Совершенно точно, зимой наша работа упростится: не надо будет переучиваться, у нас будет хорошая база, останется только потрудиться, засучив рукава. Я очень доволен и хорошо чувствую, что настает мое время. У многих других были подобные возможности прежде, у Джонни (Джонатана Рэя), Юджина (Лаверти) с Aprilia, у Тома (Сайкса) и Лориса (База), и это им здорово помогло. Это действительно ценно – продолжить работу, а не начинать ее с нуля каждый раз. Работать с Ducati и такой командой, как у нас, просто праздник – все они прекрасные парни! И они делают свою работу великолепно, я просто счастлив».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.