WSBK: Чека назвал претендентов на подиум в 2013 году
Чемпион World Superbike 2011 года, пилот заводской команды Ducati Карлос Чека уверен, что борьба за подиум в 2013 году будет идти между 4-5 пилотами. И трех из них он назвал сразу, причем, не слишком долго раздумывая.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2013 - Карлос дал понять, что лидером сезона будет (так или иначе) Том Сайкс, а Сильвейн Гуинтоли и Марко Меландри вновь выйдут на старт, чтобы бороться за победы в каждой гонке: "Кого предстоит побить в 2013 году? Определенно, Сайкса. Также Гуинтоли и Меландри будут в очень хорошей форме. Сейчас это очевидно. Я же постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы финишировать на подиуме. Но в данный момент нам следует думать об улучшении мотоцикла. В данный момент мы не можем с ними тягаться", - сказал он в ходе Рождественской вечеринки, организованной Nolan.
Карлосу Чеке уже 40 лет и после отставки Макса Бьяджи именно он самый возрастной пилот WSBK. Однако, испанец не планирует вешать шлем на вешалку. У него новая работа с Ducati Corse - разрабатывать 1199 Panigale, который, возможно, станет лучшим мотоциклом чемпионата. Или нет. Но в ближайший год-два усилия к достижению цели будут приложены огромные: автоконцерн Audi, купивший Ducati летом 2012 года, намерен превзойти своего традиционного соперника на рынке - BMW в ближайшие пару лет. Пока же положение Ducati незавидное.
"По сравнению с тем, как мы начали и завершили сезон 2011 года, в 2012 мы были позади с самого начала, - объясняет Чека, - К тому же, я допустил несколько ошибок, последствием которых стала невозможность защищать титул. Это была наша цель, мы ее не достигли. Затем, по ходу сезона конкуренты значительно прибавили. К сожалению, эти ошибки дали о себе знать: так мы могли бы держать уровень, делать все возможное, но разрыв появился к июню и дальше только увеличивался. Супербайк стал очень близким и конкурентным. Мы знаем, что наступающий сезон будет для нас очень тяжелым".
Насчет перехода руководства чемпионатом мира от Infront Motor Sports к Dorna Sports Чека настоен весьма позитивно: "Думаю, это хорошо для серии. Я знаю Dorna, в области освещения - телевидения и общения с прессой, они далеко впереди. Уровень работы над MotoGP непревзойденный! Если им удастся то же самое сделать с WSBK, нам всем от этого будет только хорошо. Есть масса путей, которыми можно развивать и популяризировать чемпионат. Представленность в СМИ и открытость Супербайка в последние годы была неплохая, мы все это заметили. Но всегда можно делать лучше".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.