МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 мая 2015 в 14:05 | 8157
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Британское правление в итальянском доме

FIM Superbike World Championship отправляется в Великобританию, на исторический трек Donington Park, где британские пилоты продолжат свое шоу, скорее всего, вновь не оставив ни одного шанса представителям других наций.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - Гоночная школа Туманного Альбиона доминирует в WSBK на фоне легкого разлада в рядах итальянских пилотов и команд, которые снова тяготеют к MotoGP, нежели к возврату своих позиций в Супербайке. Испанские райдеры еще слишком молоды для захвата территории, их время придет в 2016-17 году. А французов, голландцев и немцев слишком мало, чтобы на что-то претендовать.

Британия правит с начала 2015 года безоговорочно! Для этого все сложилось.

Олимпийский резерв Старого света - новобранцы из STK-1000. Когда они смогут достичь нужного уровня?
Олимпийский резерв Старого света - новобранцы из STK-1000. Когда они смогут достичь нужного уровня?

Итальянцы всегда были сильны в Супербайке, но в 2014 году ситуация изменилась, так как главные моторные дома переориентировались на Гран-При, прихватив с собой не только лучших инженеров, но и пилотов-звезд. Ducati все еще находится в легкой переходной форме после смены владельца компании. Основные расходные статьи спортивного бюджета VAG снова на стороне Ducati Factory MotoGP. Казалось, что диспозиция Борго-Панигале в WSBK складывается почти идеальная: мотоцикл был готов к сражению по новым правилам, но первый же уикенд выбил из седла главного ставленника завода Джулиано. Давиде вернулся, пропустив четыре уикенда (8 гонок) - он заранее выбыл из претендентов на TOP-3 и даже TOP-5. Теперь все надежды на новобранцев Премьер-класса, пришедших из STK-1000. Они неспешно продвигаются наверх по TOP-10.

Испанцы, всегда нацеленные только на GP, поступают в Супербайк по разнарядке из офиса Dorna Sports. Для некоторых из них, уже вкусивших атмосферы гранприйного паддока, победа в WSBK - это билет для возвращения в Гран-При, вторая попытка, так что многие (молодые, прежде всего) и сейчас считают, что пара сезонов в Супербайке что-то вроде "неизбежного зла", когда за твоей спиной нет богатейших спонсоров, вроде Repsol, Red Bull или Monster Energy.

Джонатан Рэй, Леон Хезлам, Чаз Девис и Том Сайкс - всегда в группе лидеров
Джонатан Рэй, Леон Хезлам, Чаз Девис и Том Сайкс - всегда в группе лидеров


С другой стороны, World Superbike и для многих выходцев из British Superbike был проходным чемпионатом на пути в MotoGP. Вернее, так они думали, когда переходили в мир, массово подписывая контракты с заводскими и частными командами в 2007-2008 годах. Но из всех пилотов, пришедших тогда в WSBK, лишь двоим - Кэлу Кратчлоу и Юджину Лаверти удалось пройти на следующий уровень. Том Сайкс никогда не получал подобных приглашений, Джонатана Рэя держали на коротком поводке, обещая "счастливый билет" в MotoGP и каждый раз обламывая его надежды; Леон Хезлам, успевший покататься в младших классах GP, сегодня уже не молод и, очевидно, совсем не востребован "там"; Чаз Девис - пилот, имеющий опыт работы в Гран-При, а также некоторые перспективы для продвижения в Королевский класс по линии Circuit of Wales (небольшие и сомнительные), вряд ли когда-либо всерьез рассчитывал вернуться в Большой Паддок. Девис, ставший чемпионом WSS в 2009 с частной командой Yamaha, всегда был ярким примером выдающегося пилота, за которым не стоит Большой Брат - какой-нибудь завод или спонсор. Он путешествовал по миру, неплохо заявил о себе в AMA Superbike, в GP, в WSS и WSBK, всюду пробивался сам. Но сегодня этого для следующего шага слишком мало.

Итого, к 2015 году в WSBK сложилась серьезная группировка очень опытных британских гонщиков, которым просто нечего терять: для них чемпионат серийных мотоциклов, как последний рубеж, где они могут достичь высот и впечатать свои звезды на Аллею славы.

Том Сайкс потерял много возможностей в этом году, но он остается самым стабильным после Рэя
Том Сайкс потерял много возможностей в этом году, но он остается самым стабильным после Рэя

Итак, в Donington Park чемпионат мира по Супербайку едет в такой диспозиции:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) - 240 очков
2. Леон Хезлам (Aprilia Racing) - 153
3. Том Сайкс (Kawasaki Racnig) - 128
4. Чаз Девис (Ducati Superbike) - 123
5. Жорди Торрес (Ducati Superbike) - 99

Позиции в чемпионате красноречивей любых комментариев: Джонатан Рэй получил быстрый мотоцикл, который ему по-настоящему понравился, и он решил уехать от всех так далеко, как только смог. И после пяти раундов WSBK он имеет почти максимальный отрыв от номера "2", Хезлама в 87 очков.

87 очков - это больше, чем с начала года успел заработать пока еще действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли (76). А за спиной у француза уже маячит новый партнер по PATA Honda, также действующий чемпион, но в WSS Майкл Ван дер Марк. Не сомнений, что голландец скоро обойдет Гуинтерса. Но при всех попытках, они слишком слабы даже для борьбы за подиум чемпионата. Другой опытный француз Ренди Де Пюнье... 19-й в абсолютном зачете. Стоит ли говорить о чем-то, если звездный wildcard чемпионата, появившийся на старте всего в 4-х гонках - Трой Бейлисс успел заработать столько же очков!

Гонки World Superbike интересны, как процесс, как телешоу. Они наполнены обгонами и острыми моментами. Но обсуждать, к сожалению, практически нечего.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message