WSBK: Британский этап чемпионата мира снова под угрозой
Как-то раз этот заголовок у нас уже мелькал титрах. На этот раз, причиной для беспокойства не является птичий или свиной грипп. Всему виной изменения в календаре Формулы-1, MotoGP и других мировых серий, связанные с "непонятной ситуацией" вокруг Donington Park.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2009 - Как мы уже писали, компания, управляющая одним из крупнейших спортивных объектов Великобритании перешла под внешний контроль после того, как Саймону Жиллету не удалось получить лицензию на проведение Гран-При по Формуле-1 летом 2010 года. Вместе с этим, мгновенно рухнули все остальные планы. А вместе с ними и кредитные гарантии.
Переоценка своих возможностей поставила в неловкое положение не только Жиллета, но и промоутеров всех мировых гоночных серий, так или иначе завязанных на британских этапах: стоило подвинуть Гран-При Великобритании по Формуле-1, как тут же пришли в движение все сетки календарей, так или иначе конкурирующих по посещаемости с Королевским классом автоспорта.
В зоне риска оказался и Мировой Супербайк: теперь, когда расписание MotoGP и F1 более-менее утряслось, для британского этапа WSBK просто не осталось места!
Есть три варианта развития событий: отмена раунда - серьезный удар по сборам организаторов; перенос этапа на другую трассу; проведение гонок "по плану".
Последний вариант не может быть рассмотрен прямо здесь и сейчас. Во-первых, прежде чем новые управленцы возьмутся за дела Donington Ventures Leisure LTD., они должны разобраться с их долгами, а на это уйдет немало времени - до трех месяцев, если не больше. Окончательный календарь мирового чемпионата FIM подписывает в конце декабря, и до этого момента вопрос с продолжением реконструкции трека точно не решится.
Строительство в Донингтоне началось еще месяц назад. Вернее, вид строительства, так как Жиллету все же не удалось собрать нужной суммы в 135 млн. фунтов по контрактам с подрядчиками. Новая управляющая компания гарантирует продолжение "линии" DVLL, то есть доведение трека до современных стандартов и проведение Формулы-1 в следующем, 2011 году. Раунд WSBK намечен на 1 августа 2010 года, до него еще 8 месяцев. Успеют ли новые люди сделать больше за меньшие сроки - не известно, и ждать, как Берни Экклстоун, промоутер чемпионата Паоло Фламмини вряд ли захочет.
Единственной осязаемой возможностью остается возвращение этапа в Brands Hatch, где на 1 августа пока ничего не запланировано. До Нового года может проясниться ситуация и с "Домом британского моторного спорта", Silverstone Circuit. Сейчас руководство трека, понимая ситуацию с Формулой и MotoGP, пока не "зарезервирует" трековые дни.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.