Сильный дождь, начавшийся на Sepang International Circuit между свободными практиками, остановил прогресс пилотов класса WSBK в первый день малайского раунда чемпионата: Макс Бьяджи из Aprilia Racing закрепил за собой лучшее время пятницы, установленное утром, на сухом треке.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2015 - Утренняя FP1 показала, что отставной чемпион мира намерен исполнить свои обещания и выложиться полностью, как в Мизано, где он появился на стартовой решетке впервые с момента официального ухода на пенсию.
Первую 45-минутную практику Бьяджи возглавил и удерживал лидерство до самого конца, проехав лучший круг за 2:04.823. Ранний успех итальянцу гарантировали тесты вместе со всей испытательной бригадой Aprilia, хотя и существенно сокращенные из-за непогоды, состоявшиеся в Сепанге чуть более недели назад. Все же, в последний, сухой день команде удалось найти хорошие базовые настройки, а Бьяджи освежил в памяти трассу, на которой в последний раз выступал много лет назад, еще будучи пилотом MotoGP.
Второе время утром и лучшее время дневной сессии показал пилот Ducati Superbike, победитель обоих гонок предыдущего этапа в Laguna Seca Чаз Девис. Девис уступил Бьяджи 0.149 секунды.
Многие пилоты World Superbike даже не стали выходить на FP2. Дождь прекратился за 15 минут до появления клетчатого флага, и тогда на пит-лейн вышли 17 гонщиков. Бьяджи, Рэй, Сайкс и еще несколько пилотов вовсе решили отсидеться, выжидая момент с более комфортной обстановкой.
Прогноз погоды на субботу и воскресенье пока неопределенный. В субботу ожидаются ливни во второй половине дня, как раз, во время Superpole. В воскресенье вероятность дождей составляет 20%, но все может измениться.
Девису на мокром асфальте Сепанга удалось проехать круг за 2:11.300.
Итог дня - по результатам FP1: в предварительную TOP-10 для Superpole также попали напарники Kawasaki Racing - Джонатан Рэй и Том Сайкс, заводские пилоты Aprilia Леон Хезлам и Жорди Торрес, пара Crescent Suzuki - Алекс Лоус и Ренди Де Пюнье и пара PATA Honda - Сильвейн Гуинтоли и Майкл Ван дер Марк, все по парам!
FP3, намеченная на 9:45 утра, будет очень насыщенной и активной, учитывая большой провал в трековом времени в пятницу и возможные изменения в погоде в субботу днем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.