WSBK: Бьяджи - "Сегодня Донингтон великолепен! А завтра..."
Чемпион World Superbike 2010 года Макс Бьяджи горит желанием как можно скорее вернуться на первую строчку абсолютного зачета и подтвердить свой статус. В Донингтоне у него будет этот шанс: в прошлом он неплохо выступал на этом непростом треке!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2011 - "Это похоже на мечту: здесь, в Англии увидеть голубое небо и приличную температуру! - заявил Корсар сегодня днем, во время подготовки ко второму этапу WSBK, - Не знаю, как долго эта идиллия продержится: внезапные перемены температур в Донингтоне - обычное дело, и важнейший фактор для гонок."
Когда Бьяджи говорил эти слова, температура воздуха в Лейчестере действительно поднялась высоко, достигла +18, а солнце светило совсем по-весеннему: ярко и жарко. Будь гонки сегодня, а не в воскресенье, удовольствие от них получили бы и зрители, и гонщики. Но все не так просто.
"Сегодня Донингтон великолепен! А завтра... кто знает, чем обернется это безоблачное небо? - задумчиво сказал Бьяджи, - Трасса отличная, она мне очень нравится, особенно первая половина. Но, как я прочитал в газетах, кое-что изменится из-за перестройки. На самом деле, мы заметили перемены в Fogarty Esses - там есть кое-какие следы незавершенных работ. Но не на самом треке. И это важно: возможно, теперь трасса станет еще быстрее."
В 2009 году, за сезон до того, как Donington Park выбыл из календаря, Макс впервые штурмовал подиум на литровом мотоцикле Aprilia RSV4. Но на самом деле, он великолепно знал, на что идет: в прошлом, когда Римлянин боролся за титул в MotoGP (классе GP250), он выиграл оба Гран-При Великобритании!
"Да, выиграл оба на 2-тактном мотоцикле, но на Супербайке этого сделать не удалось, - продолжает свой рассказ он, - Гонки 2009 года были трудными. Там были места, где RSV4 шел просто великолепно, тогда как в других, я действительно едва справлялся, особенно в узких секциях. Два года миновало с того момента, и теперь ситуация кардинально иная. Пусть наш байк и не изменился так заметно, мы в целом значительно улучшились. Теперь сможем сравнить, насколько!"
Единственное, кого опасается итальянец - местные гонщики: "Мы все еще в самом начале сезона, и я не думаю о соперниках, если честно. Слишком рано думать об этом. Не знаю, кто конкретно мог бы стать соперником на этот раз. Разве что, Ducati всегда были сильны в Донингтоне, так что Чеку я всегда держу в поле зрения. Но, вне сомнений, британские пилоты будут чрезвычайно сильны дома, да еще при такой поддержке... "
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.