В WSBK кризис со звездами: нет новых Бьяджи и Бейлиссов
Dorna Sports после двух лет владения правами на чемпионат мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) признает, что серия находится в весьма сложном положении: ей не хватает звезд и ярких личностей - "локомотивов".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2015 - Об этом еще в 2011 году сказал в интервью МОТОГОНКИ.РУ бывший босс чемпионата Паоло Фламмини: "Каждому чемпионату нужен свой драйвер, а лучше, если их несколько... Наша мечта, конечно же, состоит в том, чтобы Валентино Росси вышел на старт".
Директор DWO Хавье Алонсо намекнул о том же. В СМИ, на телевидении и в Интернете недостаточно ярких моментов из World Superbike, чемпионат существует от уикенда до уикенда, и как только воскресный день подходит к концу, гонки завершаются, про серию забывают. Да, WSBK это не MotoGP!..
"В мире есть сумасшедшие люди вроде меня, которые, когда приходят домой, включают телевизор или компьютер и ищут там мото- или автогонки. К сожалению, мы в меньшинстве, - цитирует Алонсо Speedweek. - Мы должны привлечь внимание других людей. Шоу должно быть фантастическим не только от старта до финиша. Нам просто нужны яркие звезды, которые вдохновляют людей".
Макс Бьяджи ярко блистал в MotoGP, так же он был драйвером World Superbike на протяжении пяти лет. Карл Фогарти и Трой Бейлисс - национальные звезды, ставшие международными кумирами. Но теперь они стали историей чемпионата.
Вступление в WSBK испанских гонщиков, особенно, молодых, таких как Жорди Торрес и Нико Тероль, должно сдвинуть повозку с места: Испании больше других стран нужны звезды, ведь Испания была целью Dorna для продвижения чемпионата. Но тут произошла осечка, и испанцы не восприняли "итальянскую серию" за свою. Одним из самых разочаровывающих для Dorna является уикенд в Арагоне, с пустыми трибунами - ни в какое сравнение с Гран-При Арагона в MotoGP!
"Я уверен, что молодые испанские гонщики рано или поздно выиграют World Superbike, и это принесет ему популярность в Испании", - уверен Алонсо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.