МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14449
30 октября 2013 в 21:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй - "Я чувствую, что востребован и нужен"

Пилот заводской команды Honda в World Superbike - Джонатан Рэй вернулся в седло мотоцикла на тестах в Хересе, последовавших за финальной гонкой на прошлой неделе. Ирландец рассказал о том, почему предпочел остаться в Superbike, хотя у него были два предложения из MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2013 - По его собственному признанию, сезон 2013 года в World Superbike Джонатан Рэй провел не так, как ему хотелось и, хотя удалось поддержать традицию, выигрывая, по меньшей мере, одну гонку в каждом из пять сезонов SBK, этот он завершил неожиданно и досрочно. 26-летний гонщик хорошо шел в гонке на Nürburgring (Германии) 1 сентября, пока не упал на огромной скорости, наехав на большое масляное пятно. Рэй сломал левое бедро в этой аварии, на чем его сезон завершился.

Сломанную кость качественно восстановили в Германии, после чего Рэй отправился домой, на остров Мэн, чтобы приступить к другой, весьма тщательно проработанной процедуре – реабилитационной программе, созданной совместно с его тренером Дарреном Робертсом. Джонатан вернулся в седло Pata Honda CBR1000RR на однодневных тестах, которые состоялись в Хересе (Испания) на прошлой неделе. В интервью официальному порталу WorldSBK.com житель острова Мэн рассказал о том, как прошли два месяца после травмы и какие планы строит на будущее.

Тебе сделали операцию и проштифтовали сломанную кость практически сразу после падения. Была ли у тебя цель вернуться к какой-то определенной дате уже тогда или понимание пришло позже?
Джонатан Рэй: "Не было запланировано никакой даты возвращения, поскольку я знал, что травма вроде этой очень непростая, к тому же, мы уже близко подошли к окончанию сезона. Чтобы сломать бедро, нужно очень постараться, требуется огромная энергия, поэтому и восстановление после этого идет тяжелее. Вместе с моим тренером Дарреном Робертсом и доктором Россом Баркером, который является хирургом-ортопедом в госпитале Нобеля на о.Мэн, мы напряженно работали, чтобы вернуть силу моим квадрицепсам и коленным сухожилиям, стараясь восстановить хорошую подвижность коленного сустава. Эта работа заняла все время".

Насколько ты был готов – в физическом и моральном плане – вновь оказаться в седле мотоцикла на тестах в Хересе? Смог бы ты поехать в гонку в минувший уикенд?
Джонатан Рэй: "Вероятно, смог бы и раньше. Но иметь физическую способность пилотировать байк и пилотировать его безопасно – это две разные вещи. Перед поездкой в Херес я прошел сканирование на Biodex, мы смогли увидеть, что левую ногу я нагружал слабее на 30%, а кость еще не окончательно заросла. Любой новый инцидент мог бы иметь далеко идущие последствия для подготовки к сезону-2014".

Каковы были настройки мотоцикла на тестах в Хересе? Ты начал работать с уже проверенными настройками?
Джонатан Рэй: "Я начал с базовыми настройками, оставшимися после Nurburgring, а настройки электроники использовали, как в середине года, потому что они были мне хорошо знакомы. На тестах мы попробовали некоторые изменения в геометрии, запланированные Крисом [Пайком, шефом команды] и основанные на отзывах Мишеля Фабрицио, но мне эти изменения не показались позитивными. Мои парни обеспечили мне гораздо лучшее чувство ручки акселератора на разгоне и торможении, так что с этим мы сможем продолжить работу на следующих испытаниях".

Насколько близкий контакт ты поддерживал с командой во время реабилитации? Удалось ли команде улучить байк в твое отсутствие?
Джонатан Рэй: "Я постоянно был в контакте с моим менеджером, хотя бы потому, что мы много дискутировали насчет моего будущего и травмы после каждой консультации с врачами, я держал в курсе и команду, и Honda. Шеф моей бригады Крис рассказывал все новости с каждого этапа, с каждой новой трассы, особенно, относительно производительности. С моей точки зрения, байк не слишком изменился в мое отсутствие, это означает, что нам предстоит много работы в межсезонье".

Команда запланировала множество тестов, как до наступления, так и по окончании запретного периода. Над чем конкретно собираешься работать?
Джонатан Рэй: "У нас довольно большой список работ на эту зиму, но на этот раз (по сравнению с прошлым годом), все цели кажутся достижимыми. Я лишь молюсь, чтобы нам достались сухие деньки, потому что когда настанет период запрета на тесты, будут запрещены и тесты на заморских треках. Каждый пройденный круг будет на счету!"

Джонни пришел в Ten Kate Honda в 2008 году после успешного выступления в British Superbike. С этого момента, Рэй является "100% человеком Honda", и хотя он многократно давал понять, что намерен сделать шаг в MotoGP, HRC удерживала его от этого. В 2013 году, казалось, что шаг все-таки уже сделан. В августе перед ирландцем встал выбор: перейти в MotoGP с частной командой и оставить Honda, либо остаться в PATA Honda еще на сезон, попытаться взять титул в третий раз. И вот причина, по которой Рэй предпочел остаться в команде, в которой провел шесть лет подряд.

Джонатан Рэй отпраздновал свой 100-й старт в Superbike в Phillip Island

Джонатан Рэй отпраздновал свой 100-й старт в Superbike в Phillip Island


Пока ты восстанавливал силы на о.Мэн, подписал новый контракт с Pata Honda на 2014 год. Имея на руках другие варианты, что заставило тебя принять решение вновь выступать на Honda CBR1000RR?
Джонатан Рэй: "Когда мы расписали на бумаге все варианты, я смог сравнить положительные и негативные стороны каждого предложения. Было очевидно, что лучшим из всех было предложение Honda в World Superbike. Honda Motor Europe всю мою карьеру хорошо относилась ко мне, их вера в мои силы очевидна для меня. Я чувствую, что я по-настоящему нужен и востребован в Honda. Я знаю все наши слабые моменты, и это очень хорошо потому, что мы сможем работать над ними в 2014".

Важные новости
 
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.61 МЛН
годовая
аудитория
709083
посетителей
в месяц
73999
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island