МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18718
24 июля 2013 в 23:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: BMW уходит из World Superbike

Решение окончательное и обжалованию не подлежит: BMW Motorrad прекращает заводскую активность в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) по окончанию сезона 2013 года ради дальнейшей реструктуризации компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2013 - Сегодня BMW Motorrad официально объявила о своем решении свернуть заводскую программу. В 2012 году была закрыта заводская команда BMW Motorrad Motorsport, все активы переданы итальянскому подразделению, которое на сезон приняло полномочия заводского проекта. В феврале Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad и Андреа Буццони, директор проекта BMW в Супербайке объяснили, кто какую роль в 2013 году будет играть: заводской отдел R&D продолжил разработку двигателя, электроники и шасси BMW S1000RR и нового HP4 для STK-1000, а BMW Motorrad Italia (Feel Racing), выступающая в этом году под вывеской BMW Motorrad GoldBet - логистику, оснащение, обеспечение, проведение всех испытаний и процесса разработки на треке.

Теперь это история.

Буццони и его команда завершит сезон, есть надежды на еще многие победы, но сейчас нет особой надежды взять титул - не слишком удачный старт сезона для Марко Меландри стал большой проблемой, и хотя бывший пилот MotoGP выиграл дождевую гонку в Москве, мысленно он уже в другом проекте. Также как в 2011 он триумфально завершил сезон за заводскую команду Yamaha WSB, после чего ушел в BMW, теперь надеется сделать то же самое с баварско-итальянской бригадой. А вот планы Чаза Девиса, увы, рушатся на глазах: британец намеревался побороться за титул в 2014 году, хорошенько освоившись в седле S1000RR. Освоиться-то он успеет...

"Мы, конечно же, сожалеем об этом решении, но такова стратегия компании и мы ее понимаем, - сказал Буццони, - Наша команда высокопрофессиональная и успешная, 2013 год для нас - это год успеха, поэтому атмосфера в команде очень позитивная. Мы продолжаем работать изо всех сил".

Почему BMW Motorrad так резко меняет свои планы?

Никакой резкости, заявляет Шаллер: "Все это полностью соответствует нашей стратегии преобразования имиджа бренда. BMW остается в мировом мотоспорте, но мы сконцентрируемся на поддержке клиентских команд. Это будет касаться всех чемпионатов, где представлен завод BMW. Наша цель, чтобы клиентские проекты развивались. Но завод, как непосредственный участник спортивных событий, уходит со сцены".

"BMW Motorrad намерен углубить и расширить свое присутствие на рынке, где успешно конкурирует уже долгие годы - в сегменте свыше 500 куб.см., но также улучшить свои позиции в сегменте до 500 куб.см., а также в разработке электробайков. Особенный интерес для компании сейчас вызывают бурно растущие рынки Азии и Бразилии", - уточнил Шаллер.

По сути, BMW последовала примеру заводского департамента Honda Racing, который официально вышел из World Superbike еще в 2004 году. Аналогичным образом поступили затем Yamaha и Ducati. На сегодняшний день в WSBK только две по-настоящему заводских команды - это BMW и Aprilia. Возможно, в 2014 не останется не одной: Aprilia строит планы более плотного возвращения в MotoGP.

Сразу же за объявлением, сделанным в Мюнхене, последовала волна новых слухов: BMW Motorrad также сворачивает активность в WSBK ради новой программы в MotoGP.

Однако, пока эти слухи в BMW никак не комментируют. Скорее всего, давняя мечта о возвращении Баварских Моторов в Большие Призы останется мечтой: единственной активностью, так или иначе подтвержденной заводом, является сотрудничество с Ioda Racing, которая сменила свои собственные разработки в CRT на Suter/BMW в середине прошлого года. Но в 2014 с введением нового тех.регламента MotoGP этот прототип, скорее всего, станет музейным экспонатом.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island