Новый сезон World Superbike начался, не успел завершиться старый. Тесты в Арагоне, где приняли участие пилоты заводских команд чемпионата, пролетели незаметно - новые правила, новые колеса, новые впечатления: Карлос Чека остался доволен своим новым 1199 Panigale.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Несмотря на средние результаты, а лидерство по итогам тестов захватили Kawasaki и Aprilia, а также взрыва одного из предоставленных на испытания двигателей Ducati, Карлос Чека в целом позитивно оценил первые большие испытания нового байка. До трехдневных тестов в Арагоне испанец лишь раз мог опробовать 1199 - в ходе короткой поездки за день до World Ducati Week в Мизано, в июне.
Знакомиться с байком пришлось не только экс-чемпиону, но и его технической бригаде. Вместе они научились настраивать мотоцикл только ко второму дню, после чего Чека отменил, что "изменения пошли мотоциклу на пользу". Чтобы лучше понять, в каком супе теперь будет вариться WSBK, все участники арагонских тестов работали на байках, подготовленных уже по новому регламенту, анонсированному сегодня Infront Motor Sports и FIM. (Подробнее об этом - в отдельной новости).
"Первые впечатления весьма позитивны, - сказал Карлос, - Нам все еще не хватает времени вникнуть в некоторые детали, но мы очень много работали над байком, разбираясь с нюансами, пытаясь понять, что же упустили, и что можно сделать, чтобы поехать быстрее. Знакомство подобного рода - нормальная часть девелопперской работы. Panigale - это экстримальный байк, для него нужен совершенно иной стиль пилотирования. Так что мы только в начале путешествия, в первой его фазе. Но работа 17-дюймовых колес на треке меня вполне устроила! Температура и условия позволили нам проехать много кругов и собрать полезные данные".
Следующий выезд Althea Racing состоится в Jerez de la Frontera, где Ducati уже подготовила тестовую площадку. В 2013 году чемпионат мира по Супербайку впервые посетит этот автодром из календаря MotoGP, что стало возможным не без вмешательства нового организатора WSBK - Dorna Sports.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.