МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10994
10 августа 2012 в 14:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Moscow Raceway раскроет многие тайны

Осень 2012 года станет большой зоной боевых действий. В боях примут участие не пилоты, а менеджеры и хед-хантеры. Ожидается массовая миграция топовых пилотов в другие команды, включая Бьяджи, Чеку, Меландри, Риа и других.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2012 - Для начала, стоит отметить, что как минимум два сильнейших пилота серии уже продлили свои контракты.

Том Сайкс продолжит сотрудничество с Kawasaki Racing (Provec Racing) в 2013 году, о чем он узнал на домашнем этапе в Сильверстоуне. Марко Меландри перейдет из BMW Motorrad (Alpha Racing) в GoldBet BMW Italia (Feel Racing). С Kawasaki все понятно: завод рассчитывает получить чемпионский титул на третий год существования обновленного проекта Ninja ZX-10R SBK, менять что-то в раскладе не стоит. С BMW ситуация интересней. В конце 2012 года заводской проект, ведомый немецкой командой, прекращает деятельность в WSBK, перепрофилировавшись на целый год в закрытую компанию по разработке прототипа для MotoGP. Все функции заводской команды получит BMW Italia, как и заводские мотоциклы S1000RR, а также функцию официального девелоппера. Меландри остается с проектом, во-первых, потому что у него уже есть действующий контракт до конца 2013 года; во-вторых, как самый успешный пилот BMW за всю историю существования проекта (с 2009 года).

Что касается Макса Бьяджи, то он с неуверенностью говорит о следующем сезоне. Кроме того, что у итальянца на столе лежит предложение от Ducati, сама заводская команда Aprilia, возможно, покинет серию - поступит точно как BMW Motorrad, передав функции какому-то из саттелитов. Сейчас у Aprilia только один саттелит - ParkinGo, за которую выступает Чаз Девис, на счету которого лишь один подиум. Но в 2013 команда может быть существенно расширена за счет некоторых инвестиций. Сама же Aprilia Racing пока не решила со своим будущим. С одной стороны, у завода есть обязательства перед партнерами до конца 2013, с другой, пора бы вплотную заняться проектом для MotoGP. Опять же, все точь-в-точь, как у BMW!

Есть все шансы, что Althea Racing вновь станет 100-процентным саттелитом в 2013 году, так как в Премьер-класс на полный сезон планирует прийти Barni Racing Team, ныне представляющая завод Ducati в WSTK-1000. К слову, в Сильверстоуне Эдди Ла Марра, наконец, выиграл гонку на 1199 Panigale. Если Ducati переведет заводское внимание на Barni, у Althea существенно сократится потенциал.

Вот почему Карлос Чека всерьез рассматривает возможность присоединиться к BMW Italia и стать напарником Меландри. О возможности перехода в эту команду он думает не впервые. Год назад, на финальном этапе WSBK в Портимао Карлос готовился подписать с ними контракт на 2012 год. Только оперативное вмешательство лично Габриэля Дель Торкио позволило Althea Racing удержать чемпиона в своих рядах. Затем последовали разные обещания, к которым Карлос сейчас относится весьма скептически.

Откуда такие мысли? Помните рассказ о том, что Чека протестировал Ducati 1199 Panigale за день до старта World Ducati Week-2012 в Мизано? Тесты были проведены, скажем так, не на 100% - ограниченное время, трек, на котором полным ходом шла подготовка к народным гуляниям, "странная" обстановка в паддоке и гараже... Лейтмотивом интервью, данного Карлосом после тестов, стала "сложность" нового мотоцикла. Иными словами, раскрыть суть байка Карлос так и не успел. Итальянские журналисты тут же раструбили: "1199 Карлосу не понравился!" На деле, Чека старается придерживаться более осторожных оценок, ибо еще не имел шанса поучаствовать в полноценных тестах. В любом случае, в 2013 году, если он остается с Ducati, ему выступать именно на Panigale! И если Ducati не организует "больших" тестов... Вот что сказал Чека в одном из последовавших интервью: "Мы два года учились работать с 1198, теперь же нам придется все начинать с нуля с 1199 Panigale. Это, однозначно, существенная потеря преимущества и шансов на победу". Так, лучше заводской BMW...?

В то же время, за пару дней до старта уикенда WSBK в Сильверстоуне Сильвейну Гуинтоли удалось прохватить на Panigale несколько кругов. Байк, подготовленный к чемпионату British Superbike, предоставила французу команда Smart‘s Moto Rapido. Именно на этом 1199 Скотт Смарт выступает в BSB с начала года. После нескольких кругов по Donington Park, где в мае проходил этап WSBK, Гуинтоли, не скрывая улыбки до ушей, смог выдавить из себя только два слова: "C’est Magnifique!!" (Это прекрасно, франц.) По словам руководителя команды Стива Мура, Гуинтоли после в разговоре сказал, что Panigale "гораздо интересней его 1198 и по мотору, и по шасси".

Мишель Фабрицио, ныне выступающий вместе с Аиртоном Бадовини за BMW Italia, скорее всего сменит BMW на другой байк, как и Леон Хезлам. Судьба Хезлама решена на 100%, его путь лежит либо в один из саттелитов Ducati в WSBK, либо обратно в British Superbike.

Путь, которым пойдет Джонатан Риа, определится в конце августа. Скорее всего, анонс о его будущем, как и многие другие анонсы, мы услышим именно на российском этапе WSBK, который состоится 24-26 августа на трассе Moscow Raceway. У Джонни есть только один путь: продвижение в MotoGP вместе с командой Gresini Racing, либо... второго варианта он не рассматривает вовсе. Риа провел с Ten Kate Racing три непростых сезона. Два из них он стремился "показать себя", после чего ждал приглашения от HRC в Гран-При, но в Honda ему дали понять, что прежде нужно выиграть титул в Superbike. Поэтому Джонни остался с TKR на третий год, надеясь на прорыв, которого не случилось. Вернее, уровень конкуренции оказался гораздо выше ожидаемого, так что теперь JR будет оборонять место в TOP-5, куда он плавно съехал после не слишком удачных этапов в Брно и Сильверстоуне. Если Honda не поможет ему с продвижением в MotoGP, вряд ли Джонни останется вместе с Корпорацией в следующем году: он озадачен как техническим потенциалом голландской команды, так и в целом, отношением к проекту HRC.

Интересно, в каком направлении двинется после блестящего дебюта Лорис Баз! Француз поднялся на подиум в Брно с 9-й попытки, а всего с 11-й - выиграл гонку (в Сильверстоуне). Он мог бы сделать невероятный победный дубль под проливным дождем в ходе второго заезда. Лорис пошел в атаку на своих соперников - Сильвейна Гуинтоли и Кубу Шмерца, обошел их и вырвался в лидеры, но затем упал, как и многие другие соперники, после чего заезд был остановлен красными флагами. В Kawasaki Racing уверены, что Баз готов для участия в чемпионате, но пока он не получил приглашения на полный сезон. Эту новость, скорее всего, мы также узнаем в Москве.

Фото: Гуинтоли в седле Ducati 1199 Panigale в Донингтоне, BSN.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island