STK1000: Kawasaki выигрывает битву у Ducati в Монце
Экстремально напряженная, начавшаяся с массовой аварии на первом круге, остановленная и запущенная заново гонка 3-го этапа мирового кубка Superstock-1000, открывающая сегодняшний гоночный день на Национальном Автодроме Монцы завершилась!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2013 - Всего 7 кругов предстояло пройти оставшимся в строю пилотам. Со стартовой решетки исчезли оба представителя официальной команды GoldBet BMW Motorrad: Грег Гилденай был в эпицентре аварии, тогда как Сильвейн Баррье, хотя и избежал падения, все же повредил свой байк и был вынужден смотреть заезд из гаража.
Всего 7 кругов - это ни минуты на раздумья. Плотнейшая борьба завязалась между представителями двух команд Kawasaki - Pedercini и MRS - Лоренцо Савадори и Джереми Гуарнони, а также парой Barni Racing Ducati - Эдди Ла Маррой и Никколой Канепа. Panigale вырвались вперед на первом круге, но главные перестановки каждый раз происходили либо сразу после первой шиканы, либо на старт-финишной прямой, которую четверка лидеров проходила в ряд - на свой страх и риск.
Впрочем, ни одной опасной ситуации в гонке из-за этого не возникло.
Лишь раз - в решающий момент - на входе в первую шикану едва не потерял контроль над байком Мишель Маньони, выступающий в домашней гонке на BMW HP4 за команду G.M.Racing: он чуть не вынес Эдди Ла Марру, слегка нарушив ход пилота Ducati. В финальной Parabolica еще один момент типа "oh, shit!" произошел с Гуарнони, но, как показалось, он же привел его на вторую позицию.
После легкого касания между Маньони и Ла Маррой, пелетон растянулся. Если в ходе всего заезда за места на подиуме боролись - стабильно - 6 пилотов, за полкруга до финиша их осталось четверо. Лоренцо Савадори получил небольшое преимущество и комфортно финишировал первым, но Гуарнони, несмотря на предхайсайдовую ситуацию в финальном повороте, сумел срезать угол и начать разгон раньше, чем Panigale Никкого Канепы. На моторе француз выехал на вторую позицию, с этим Канепа ничего не смог поделать.
Еще одна близкая гонка завершена: TOP-3 на финише разделили 0.4 секунды, 2-3 места разошлись целой 0.012. А Эдди Ла Марра, выигравший гонку в Ассене, оказался в той же ситуации, что его противник (в Голландии) - отрезан от подиума на последних секундах заезда.
И это хорошая новость для действующего чемпиона Сильвейна Баррье: Ла Марра заработал только 13 очков, хотя метил на победу и 25 - в итоге, теперь их разделяют 4 очка (в пользу итальянца), а Баррье переместился в чемпионате на третью строчку. К счастью, он не получил никаких травм и будет готов отставить свои права на титул в следующей гонке.
Вот так выглядит положение в FIM Superstock-1000 World Cup после трех этапов:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.