Несмотря на падение и сход одного из главных претендентов на победу в португальском этапе WSTK-1000 - Лоренцо Савадори, Kawasaki ZX-10R все же оказался на подиуме: третье место в гонке занял Гуарнони. Баррье доминировал на BMW HP4 до самого финиша, а Эдди Ла Марра привез "серебро" на Ducati 1199 Panigale.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Пестрота в списке главных претендентов на призы продолжается! Три первых гонки STK1000 выиграли представители трех разных заводов - Ducati, Kawasaki и BMW, соответственно, три разных пилота. Это линия продолжилась в Портимао, куда стоковый чемпионат приехал после дождливой Монцы.
Погода в день 4-й гонки сезона выдалась превосходная: солнце прогрело воздух и асфальт до +18 градусов, что можно назвать практически идеальной кондицией. Однако четырем пилотам STK1000 так вряд ли показалось.
Вылет Джоффри на первом круге отправил в гравий и Бергмана. Через несколько кругов с переднего колеса ушел швейцарец Джонатан Кри, ему реально повезло, что он не попал под колеса коллегам - очень аккуратно упал.
К тому моменту группа лидеров сложилась окончательно. Действующий чемпион Баррье вырвался на первую позицию и не подпускал к ней преследователей, которых было трое. Стоит отметить, что уикенд для француза складывался не слишком хороший, так как он практически полностью уничтожил свой BMW на субботней квалификации, команда собрала байк заново, и не промахнулась с настройками! Вторым шел Лоренцо Савадори, за третье место боролись между собой Эдди Ла Марра и Джереми Гуарнони. Савадори допустил минимальную ошибку - слегка перетормозил при подходе к повороту и лег на бок. Тройка лидеров пошла к финишу.
На последнем круге Гуарнони предпринял попытку атаки на Ла Марру: перед самым флагом вышел параллельным курсом и едва не прошел Ducati - не хватило всего 0.027 секунды, чтобы пройти на вторую строку.
Сильвейн Баррье возглавил чемпионат, опережая всего на 1 очко Ла Марру и на 7 очков Канепу, который завершил гонку в Портимао на 5-й позиции. Гуарнони после двух удачных гонок на 4-й позиции.
Следующий раунд WSTK-1000 состоится через три недели в Имоле, Италия.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.