STK-1000: Чемпион IDM Superbike готов к схватке в Jerez
Маркус Райтербергер, пилот команды Alpha Racing в IDM Superbike быстр с первого же дня World Superbike/STK-1000 в Испании, на автодроме Jerez de la Frontera: он второй по итогам первой квалификации после победителя этапа в Magny-Cours Джереми Гуарнони.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2013 - Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), победитель предыдущей гонки в Magny-Cours, показал лучшее время дня в классе FIM Superstock 1000 Cup в ходе первой квалификации в Хересе, ставшей очень плотной, сделав оборот вокруг кольца за 1‘45.456. Бывший чемпион STK600 оказался быстрее немца Маркуса Райтербергера, показавшего отличную скорость с первого же выхода на трек вместе с BMW Motorrad GoldBet, придя на замену защитившему титул чемпиону 2013 года, теперь выступающего в WSBK – впервые, здесь в Испании – Сильвейну Баррье.
Райтербергер блестяще провел сезон 2013 года, выиграв чемпионат Германии в доминирующей манере. Он выступал на BMW HP4, подготовленном баварской Alpha Racing, ранее участвовавшей в World Superbike под вывеской заводской BMW Motorrad Motorsport. В Jerez de la Frontera Маркус выступает на мотоцикле, который готовили к гонкам в итальянской конюшне Feel Racing (подрядчики BMW Motorrad Italia). Это будет интересное сравнение!
Никколо Канепа (Barni Racing Ducati), чьи шансы на Корону улетучились в ходе французского раунда, стал третьим, опередив итальянца Лоренцо Савадори (Team Pedercini Kawasaki), Ромэна Ланусса (Team MRS Kawasaki), Леандро Меркадо (Team Pedercini Kawasaki) и Кристофа Понссона (Team MRS Kawasaki).
Другой пилот команды Pedercini - Симоне Гроцки Джоржи упал в третьем повороте ближе к концу сессии, но избежал травм и вскоре вернулся на трек.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.