Один из самых больших гаражей в World Supersport - португальская PTR Honda, базирующаяся в Портимао, рассчитывает совершить исторический переход в WSBK в следующем году. Об этом в Сепанге рассказал директор команды Саймон Бакмайстер.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - Каждый год PTR Honda выставляет в чемпионате мира в самом большом составе 4-6 человек, выставляя 2-3 коллектива с разными названиями. В 2014 году в WSS борются четыре Honda CBR600RR под вывесками Core PTR и CIA Insurance, в прошлом году команд было три. Вероятно, на сегодняшний день это самый успешный коммерческий проект в серии (большинство пилотов команд являются клиентами PTR). Однако Бакмейстер отметил, что в классе Supersport команде все сложнее и сложнее находить поддержку спонсоров и партнеров, ей требуется существенный апгрейд - переход в World Superbike или BSB.
Как минимум, один пилот будет выступать в 2015 году на Honda CBR1000R под флагами PTR, отметил Саймон: "Конечно, сейчас рановато говорить, но мы уже оказались в ситуации, когда чувствуем необходимость в 2015 году сделать важный шаг в Superbike. Мы решили, что это единственный путь, как можно двигаться вперед. Я уверен, что мы останемся вместе с Honda и сможем создать конкурентоспособный байк, учитывая весь наш опыт".
Бакмейстер называет две главные причины, по которым принято это решение: собственные амбиции и тот факт, что продолжение работы только в Supersport не позволяет находить новых партнеров.
"Сейчас мы лишь ищем решение, в каком чемпионате будем участвовать - это будет WSBK или сильнейший национальный British Superbike, - пишет Саймон в своем блоге. - Мы еще поглядим, какими будут правила в World Superbike, насколько они позволят нам сделать этот шаг. И мы заинтересованы в BSB. Я обсуждал эту возможность со Стюартом Хиггсом, и его мнение по поводу работы с коммерческими командами дал нам надежду. Все мы хорошо знаем правила BSB, все команды могут бороться за победу, есть все необходимые ингредиенты".
PTR Honda три сезона боролась за чемпионский титул в WSS с Юджином Лаверти и Жюлем Клузелем в 2009-2010 и 2012 годах.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.