МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17102
23 декабря 2016 в 11:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Персона 2016 года: Чаз Девис - Вот выиграю титул в Супербайке, перейду в MotoGP

Рождественское интервью замечательного человечка, жизнелюба и легкого на подъем парня - Чаза Девиса, гордо несущего флаг Ducati в Мировом Супербайке: об универсальности Ducati Panigale, о планах на будущее и о подходе к работе.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Комментарии Чаза всегда конструктивны и предельно корректны, но еще и сдобрены солидной долей того самого тонкого английского юмора (иногда и толстого), и даром, что Девис валлиец. Про валлийцев в Лондоне говорят, что им ни за что нельзя доверять, потому что слишком много в них от тех заклятых друзей, что живут по ту сторону Ла-Манша. Англичане слишком строги и законопослушны, тогда как валлийцы более... свободны во взглядах. Валлийский язык мелодичней английского, поэтому валлийский диалект инглиша столь прекрасен на слух, и его легко переваривают и американцы, и те же австралийцы. Англичане обожают ирландцев и шотландцев, испытывая к ним чувство сродни тому, что испытывают родители к своим детям - снисхождение, им многое прощают: "что поделать - ирландец! живет каждый день, как последний", а шотландский акцент открывает любые двери, почему-то их считают надежными и верными, или просто скотч настолько популярен, что... С валлийцами все иначе. Валлийцы генетически более творческие натуры, способны говорить красивее не только на уровне звукоряда, но и выбирать формы поизящней. Но еще они способны на поступки. Валлийский энтузиазм чужд расчетливым лондонцам. Они его не принимают и считают за слабость и даже безрассудство.

Но можно ли назвать слабостью то, что сделал Девис в World Superbike в 2015 и 2016 годах, сражаясь практически в одиночку против заводского коллектива Kawsaki Racing Team?

- Мы лишь старались не отставать [от Kawasaki], - говорит Чаз Девис. - Они здорово выросли в ходе сезона, мы же работали вдвое больше, чтобы опередить их. Двигатель и электроника - это то, на что мы влиять можем лишь опосредованно. Но шасси, геометрия, развесовка, баланс мотоцикла - то, с чем мы работаем каждый день. И в этом году мы идеально подогнали байк под мой стиль пилотирования".

Говорят, что Ducati Panigale очень жесткий байк, из-за своей конструкции, и его можно пилотировать только по принципу "stop-n-go": доехал до поворота, повернул, газнул - выстрелил, и так далее.

- Нет, я так не считаю. Байк можно адаптировать под любые требования пилота. Например, если мы потребуется стиль, при котором надо ломать повороты и срезать траектории, я могу получить такую настройку. Когда мне надо ехать плавно и быстро в поворотах, мы делаем мотоцикл таким послушным, как хотим. Сильная сторона Panigale сегодня именно в его шасси, в том, как оно ведет себя в середине поворота, что позволяет делать пилоту. И насколько оно, на самом деле, гибкое и послушное. Просто нужно собрать все воедино, в один пакет и настроить.

После такого впечатляющего сезона, вы определенно нацелены на титул?

- Никаких сомнений! Финал сезона мотивировал меня больше, чем что-бы то ни было, а байк достиг идеальной формы. Мы продолжаем прогрессировать. Но наши соперники получили новые байки. Мы же продолжим работу с теми же, с которыми завершили работу в 2016. Это будет интересный челледж, как для нас, так и для Kawasaki.

В последнее время было много слухов о том, что ты с Ducati Factory MotoGP планируешь принять участие в тестах GP17. Что за история?

- Пока ничего не решено и не зафиксировано, но план провести тесты с тестовой командой MotoGP есть. Я очень хочу их пройти, мы обсуждаем. Сейчас очень сложно найти подходящее время для тестов, поскольку Ducati Factory на 110% будет работать на Лоренцо, так что мои тесты - вопрос второстепенный. Плюс, наши расписания в 2017 не слишком совместимы. Будет непросто вырваться.

Если говорить о MotoGP, как ты себе все это представляешь?

- Если мы сможем выиграть титул с Ducati в World Superbike в 2017, следующей моей целью будет вступление в MotoGP, это точно. Говорить об этом легче, чем добиться, но знаете, я достаточно амбициозен, каждый новый сезон улучшаю результаты и всегда выкладываюсь на 100%. Если все сложится именно так, это будет правильный момент для перехода. Надеюсь, мы мыслим в одном направлении с Джиджи и другими. Сейчас я уже насколько вырос, как мотогонщик, что не смог бы выступать на второсортном мотоцикле, поэтому я рассчитываю только на заводское предложение в MotoGP. Посмотрим, как сложатся дела. Пока я думаю только об одном, как выиграть в WorldSBK".

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island