Отказ Yamaha от Сильвейна Гуинтоли может заставить его покинуть WSBK
Недолго Сильвейн Гуинтоли наслаждался статусом заводского пилота Yamaha: после травмы, полученной в Имоле, он пропустил слишком много гонок, и в Yamaha скоро нашли ему замену - молодого и перспективного Ван дер Марка. Чемпион World Superbike 2014 года обеспокоен своим будущим.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2016 - Француз повидал всякого за свою карьеру. Успел провести пару сезонов в MotoGP с командой Луиса Д‘Антена в 2007-2008 и даже поднялся на 4-ю позицию на Гран-При Японии в Мотеги. Но уже в следующем году ему пришлось пройти значительный даунгрейд - сбросить несколько уровней со своего звездного статуса, вернуться в British Superbike из-за семейных проблем: Сильвейн слишком мало времени стал уделять семье, живущей в Британии, и оказался на грани разрыва отношений. Возвращение в BSB помогло с семьей, но именно там Гуинтоли получил самую сокрушительную травму в своей карьере - множественный перелом бедра при столкновении с Джошем Бруксом, после которого восстанавливался более полгода. Стать чемпионом не удалось, но зато появился шанс вернуться в "мир" вместе с Alstare Suzuki. После, вместе с частной чешской Effenbert Liberty Ducati Сильвейн поднялся на подиум в WSBK впервые, показав свой реальный потенциал. Когда после разрыва с генеральным спонсором - Effenbert - проект Liberty рухнул, Гуинтоли не остался без работы - именно Ducati Corse помогла ему не пропасть. Но своего звездного часа француз дождался в 2014 году, когда вступил в Aprilia Racing - стал чемпионом в сложнейшей дуэли с Томом Сайксом, которая решилась в самой последней гонке года, в Катаре.
Уход в PATA Honda в 2015, а затем переход вместе с генеральным спонсором в заводскую Yamaha - не самые звездные годы для Сильвейна. Сейчас ему 34 года, но сам он считает, что это не закат карьеры: просто не повезло.
"Я все еще быстро еду. С тех пор, как выиграл титул, я показывал неплохие результаты, в том числе, в прошлом году - у нас с Мики (Ван дер Марком) была крутая внутрикомандная дуэль, - отметил Сильвейн в интервью официальному порталу WorldSbk.com. - И все же, в чемпионате я его побил. И до того инцидента в Имоле, все шло хорошо".
"Теперь же нет никакой определенности. Я бы хотел вновь получить конкурентоспособный байк, чтобы бороться с лидерами - Ducati и Kawasaki. Моим самым горячим желанием является продолжение работы в World Superbike, но если мне не удастся найти конкурентоспособное предложение в этом чемпионате, придется искать варианты в других сериях, в том числе, в BSB".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.