МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14930
29 декабря 2016 в 15:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Клаудио Корти: почему для пилота MotoAmerica интересней WorldSBK

Опасные трассы? - Их быстро улучшают. Слабый тех.регламент? - Отлично для близкой борьбы! Не мировые зарплаты? - Гораздо большие, чем многие думают. Итальянец Клаудио Корти, выступавший в составе заводской команды MV Agusta в World Superbike, а затем бросивший европейскую карьеру ради американской, абсолютно доволен сделанным выбором.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2016 - Клаудио Корти вступил в состав команды HSBK Racing Aprilia в прошлом году и переехал в США, чтобы вкусить MotoAmerica. Ему не хватило всего чуть-чуть, чтобы стать чемпионом с первой же попытки - стабильность подвела. Но ему все увиденное понравилось. DMG (Daytona Management Group) больше не у руля, во главе MotoAmerica серии стоит легенда MotoGP 90-х Уэйн Рейни, возглавивший коллектив менеджеров Krave Group, куда вошел экс-менеджер Team Roberts MotoGP Чак Эксленд, основатель мотоциклетного Музея Петерсена - Терри Керджс, а также Президент компании Champions Moto Ричард Варнер.

Вот некоторые утверждения и заблуждения об Американском Супербайке, почему с 2010 года многие более всерьез не рассматривали серию. А тем временем, за океаном-то все здорово изменилось!

№1. В Америке слишком опасные гоночные трассы. Эта история образца 2009 года, когда новый промоутер AMA Superbike - DMG изменил регламент, объединив профессиональные и любительские классы и включив в календарь треки, которые всегда считались опасными и не рассматривались AMA всерьез. В середине лета 2009 произошел один из самых заметных скандалов (но далеко не единственный): пять лидеров заводских команд отказались выходить на старт в Heartland Park Topeka из-за проблем с безопасностью. DMG не стала решать проблемы, продолжив реформировать серию вероломно, что привело к уходу официальных Honda, Kawasaki и Suzuki, а Ducati вышел годом ранее.

Комментарий Корти: "Трассы - это действительно главная сложность для новобранца из Европы. Они не такие, как наши, факт. Обычно, дизайн просто фантастика, средние скорости поражают воображение, перепады высот, холмы - есть все. Но есть и реальная опасность: на Road America и Virginia Raceway, например, приходится ехать между двух стен, и чтобы ехать там быстро, нужды яйца. Качество асфальта меняется на одном и том же треке, иногда от поворота к повороту. Если говорить начистоту, Laguna Seca - жуткая жуть, а единственным адекватным треком является Остин [Circuit of the Americas], не случайно именно там проводится MotoGP. Но ситуация меняется. Уэйн Рейни делает все возможное, чтобы треки улучшались. Он мотивирует их очень хорошо и сам не сидит на месте, постоянно в движении, работает очень много. И мы заметили это по ходу сезона - уровень безопасности стараются довести до европейского".

№2. На стартовой решетке - мотоциклы "из коробки". MotoAmerica по идее ближе к мировому Superstock, доступ на старт открыт всем мотоциклам, омологированным DWO/FIM, как в WorldSBK. Нельзя менять очень многие заводские детали ГРМ и ЦПГ, включая поршни (их даже облегчать запрещено) и стоковые инжекторы, но можно физически дорабатывать внутренние части и менять ключевые расходные элементы. Но нет квоты на использование двигателей! Многое определяет, стоит за тобой заводское представительство или нет, и насколько хорошо в рамках регламента инженеры смогли подготовить моторы.

Комментарий Корти: "Регламент стремительно приближается к WorldSBK. Многие моменты AMA и FIM прорабатывали, чтобы соблюсти преемственность, чтобы американцы могли приходить в мир и чувствовать себя комфортно. Знаете, когда Камерон Бобье выступал на этапе World Superbike в Донингтоне [по wildcard], он оказался в слабой позиции: оказалось, что R1 его команды в MotoAmerica был куда мощнее и быстрее, чем заводской PATA Yamaha WSBK! В Штатах есть несколько топовых гонщиков с идеально подготовленной техники, которым нужно только хорошо выступить - и они к этому привыкли, но оказалось, что в Европе технический уровень мотоциклов у всех высокий. В то же время, у сильного пилота в Америке есть шанс побороться с лидерами, используя лучший пилотаж".

№3. Американская школа умерла в середине 2000-ных вместе со старым AMA Superbike. Топовые пилоты AMA Superbike либо совершили побег в мировые серии, либо вернулись домой, чтобы заняться другими делами: Мэт Младин, Бен Спис, Никки Хейден, Чаз Девис, Джемми Хеккинг, Джон Хопкинс, Бен Бостром, Аарон Ятс - все они блистали в AMA в 2000-2009 годах, но затем почти синхронно - ушли. Поэтому те, кто тогда был на 4-5 позициях и не бросил гонки, теперь имеют все.

Комментарий Корти: "Сейчас сильны те, кто был на подхвате в начале 10-х годов. Неплохо едет Роджер Хейден. Но именно Камерон Бобье, действующий чемпион MotoAmerica - хорош! Мы с Элиасом и Хайесом создали ему конкуренцию в этом году. Как и в Европе, в Америке вновь многое стал решать технический аспект: мотоцикл должен ехать быстрее, чем у соперника, чтобы выигрывать гонки, а у Бобье лучший байк в серии. И это причина, по которой он не хочет больше ехать в Европе".

№4. Глядя на British Superbike, можно подумать, что и в MotoAmerica пилоты работают за еду. И это совершенно не так. По крайней мере, в TOP-7. Главными драйверами американского Супербайка всегда были импортеры Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati. Сейчас с ними пытаются играть KTM, BMW, Aprilia и MV Agusta. Но именно представительства японцев в США всегда были у руля. Покинув AMA Superbike в 2008-09, заводы вернулись в MotoAmerica. Для примера: бюджет American Yamaha в 2016 составил 8 миллионов долларов.

Комментарий Корти: "Зарплаты пилотов и призовые в Америке гораздо выше, чем многие могут себе представить! Только вообразите: сколько Yamaha вкладывает в продажи. Не удивительно, что у Кэмерона лучший мотоцикл, а сам он получает невероятные призовые. Главное отличие между WorldSBK и MotoAmerica в том, что в США ты тратишь вдвое меньше на само участие, но имеешь возможность заработать вдвое больше, показав достойный результат. В SBK, напротив, приходится мотаться из одного конца мира в другой, чтобы не заработать ничего, кроме проблем. Американские импортеры бьются за клиента каждый день, и MotoAmerica растет по экспоненте, благодаря им. Мне очень понравился подход и организация, все очень четко. Я постараюсь остаться здесь в 2017".

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island