Ешко Гюнтер из команды Vector Racing сумел изменить ход истории и исправить свою статистику: вторую гонку IDM Supersport в Нюрбургринге он провел просто блестяще, но не без трудностей.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2011 - Трудностей у него было только две. Первая - наличие сильного преследователя Гюнтера Кноблоха. Пилот GERIN-SKM Racing Team не отставал от уроженца Вупперталя, хотя тот с первого же поворота устремился к финишу, как и в первой гонке - сам по себе. Кноблох почти настиг его на последнем круге, но Ешко удалось финишировать в 0.395 секунды впереди. Вторая - двигатель. Нюрбургринг невероятно требователен к моторам, и из 600-кубового агрегата вытягивает все соки. В субботу, в ходе первого заезда на скоростном тягуне Hatzenbecs, где ехать приходится практически на отсечке шестой передачи, да еще и в горку, взорвались два движка (оба у мотоциклов Yamaha R6). Ешко шел на вторую гонку с тем же силовым агрегатом, что и в субботу. Мотор, подготовленный для немецкого пилота командой Vector Racing выдержал невероятную гонку.
Таким образом, Гюнтер выиграл не только поул-позицию, но и оба заезда. А это значит, что его статистика (первый день - отлично, второй - провал) меняется в лучшую сторону. После трех раундов чемпионата Германии он занимает уверенную первую строчку в генеральной классификации со 136 из 150 возможных очков, на втором месте Дани Сюттер из Швейцарии, он отстает почти на 20 очков, третий - Гюнтер Кноблох, но его отставание уже более 40.
Российский пилот RWT Motorsport Сергей Крапухин не принимал участие в гонках IDM в связи с поездкой на "домашний" чемпионат в Мячково. После шести гонок он занимает в абсолюте серии 20 строчку с 8 очками. Константин Писарев из Racing #53 пока борется с соперниками из третьей десятки.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.