IDM Superbike: Бауэр и Тойхерт поделили призы в Ошерслебене
Австрийский чемпион Мартин Бауэр возвращается на первую строчку чемпионата IDM Superbike, но теперь вместе с KTM. В Ошерслебене его главным конкурентом стал немец Йорг Тойхерт. В тяжелой битве при не самых привлекательных условиях, лучше других себя показали мотоциклы национальных марок - KTM и BMW.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2010 - Об уровне конкуренции в сегодняшнем IDM Superbike говорит хотя бы тот факт, что финский чемпион Веса Каллио смог финишировать лишь 11-м и 15-м, а гроза соперников из World Superbike Карл Маггеридж едва удержался в TOP-10, и лишь во второй гонке глубоко вздохнул и выдал подиум. Солировали на этот раз местные гонщики, даже победителю квалификации, чеху Матею Шмерцу (брату звезды Мирового Супербайка Якуба Шмерца) не удалось реализовать преимущество на старте, так что к 15-му кругу он откатился на скромную 6-ю позицию и на финише проигрывал лидерам 16 секунд. Впереди ехали Штефан Небель на заводском KTM RC8R, а также напарники по alpha Technic Van Zon BMW Вернер Демен и Барри Венеман, который финишировал на третьем месте в первой гонке. Но достать Бауэра и Тойхерта не удалось никому!
Мартин Бауэр сменил команду и в 2010 году выступает не за Holzhauer Honda, а за заводскую KTM Superbike Germany. Кажется, завод не промахнулся с выбором: в Ошерслебене Мартин блистал, как прежде! Квалифицировавшись 11-м, австрияк уже на старте отыграл несколько позиций и большую часть гонки боролся с немецким ассом за первую позицию. Погода в Саксонии слегка стабилизировалась, небо прояснилось и потеплело. Такого треша, как в субботу, когда до финиша гонки Supersport не доехало ровно половина стартовавших, уже не наблюдалось. Драматически улучшились и времена круга. От поул-позиции 1:44.7 не осталось и следа! Лучший круг дня - 1:27.534, Бауэр привез в первом заезде. На сухом асфальте старая гвардия показала, чьи в лесу шишки.
Во втором заезде вперед вырвались напарники по заводской Yamaha Тойхерт и Дидье ван Кеймюлен, но ближе к середине заезда, немец оторвался от своего преследователя, который, видимо, потерял некую нить и тут же оказался в плотном кольце соперников - Романа Штамма на Suzuki GSX-R1000, Карла Маггериджа, Небеля и Бауэра. На этот раз, Мартину пришлось побороться за позиции, и в пятерку он прорвался лишь к 7-му кругу, а спустя две минуты уже бодался с Маггериджем за "серебро".
К сожалению, не доехал до финиша Андрей Марцевич: в первом заезде он сошел и повредил свой мотоцикл, после чего не смог выйти на старт второй гонки.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.