IDM: Raihert Racing - гонка в Ошерслебене совсем скоро!
Совсем скоро состоится третий в этом сезонен этап IDM. На этот раз он пройдет на треке в немецком Ошерслебене, который носит звучное имя Etropolis Motorsport Arena.
Ошерслебен хорошо знаком некоторым профессиональным российским гонщикам. Теперь и российская Raihert Racing, за которую выступают Леон Осиповс и Марко Рохтлаан, попробует свои силы в гонке класса Superstock 1000.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2013 - Сезон начался для команды с подиума, но предыдущий раунд IDM в Зольдере прошел не так удачно, как планировалось. Глава команды, Игорь Пестриков, уже говорил, что ничьей вины здесь нет, просто так сложились обстоятельства – сначала мокрая трасса и обилие красных флагов, а потом столкновение Марко с другим пилотом (но чуть не выбитый из седла своего мотоцикла эстонец все же смог занять четвертое место). Что касается Леона Осиповса, то он, к сожалению, не смог принять участия в гонке. Брутальный латвиец надеется исправить ситуацию непосредственно в Ошерслебене и активно готовится к гоночному уикенду. У команды осталось две недели до начала этапа.
К слову, обоим пилотам Raihert Racing этот трек знаком.
Команда Raihert Racing выступает в IDM под российским флагом
Марко Рохтлаан: «Сейчас я уже не думаю о том, что было в Зольдере и сконцентрирован на следующем этапе. Мы проанализировали допущенные в прошлый раз ошибки и готовы применить все наше искусство, чтобы занять то место, которое команда действительно достойна. Нам повезло со всеми ребятами, мы хорошо друг друга знаем и понимаем с полуслова.
В Ошерслебене я ездил три раза, а также выступал в World Endurance. Здесь была 24-х часовая гонка, так что, все повороты этого трека очень хорошо запечатлелись у меня в памяти».
Леон Осиповс: «В отличие от мягко скажем, трудного и опасного трека в Бельгии, Ошерслебен видится в более позитивном свете. Я здесь уже был, как и вся наша команда. У нас будет целых три дня тренировок, что очень радует. Работать мы будем над тем, чтобы найти хорошие настройки и выступить соответствующе».
Игорь Пестриков: «Сейчас близлежащие к треку регионы залило дождями, но, надеюсь, к моменту начала гоночного уикенда погода улучшится. Вообще, чемпионат начался при плохой, холодной погоде и хочется верить, что эта тенденция не сохранится. Леону и Марко по большому счету погода не мешает, но ситуации на треке сразу после сильного дождя меняется. Хотя вот Леон, например, любит ездить в дождь.
Сейчас вся команда готовится к выступлению. Загадывать пока ничего не будем, скажу лишь, что выступить собираемся на высоком уровне».
Ошерслебен, Etropolis Motorsport Arena
Справка о Etropolis Motorsport Arena. Это трек считается одним из самых зрелищных в календаре чемпионата и неизменно привлекает много болельщиков. Связано это и с расположением трибун – зрители оказываются в непосредственной близости от мчащихся мотоциклов, что создает, по уверениям организаторов IDM, совершенно уникальную атмосферу. Etropolis Motorsport Arena имеет 14 поворотов, длина трассы – 3,7 км.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.