EICMA 2009: Макс Бьяджи в Милане - небольшое интервью
Милан, EICMA 2009. Сложнее всего в минувшую субботу было пройти мимо стенда компании SUOMY, где Макс Бьяджи, бывший пилот MotoGP, ныне призовой пилот Aprilia Racing запланировал свою встречу с фан-клубом и журналистами. Мне посчастливилось оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы принять участие в этой беседе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - "Общение с прессой" и представителями двух итальянских телеканалов заняло не более 10 минут: Максимилиан спешил, к тому же был явно не в духе и слегка простужен. Но, надо отдать ему должное, он трижды выходил к фанатам, чтобы сфотографироваться с ними и раздать сотни автографов. Вымокнув до нитки под жаркими софитами стенда, Макс все же согласился ответить на несколько не менее "горячих" вопросов.
Вопрос: Макс, после вашего ухода из Больших Призов в Superbike, в чемпионате MotoGP многое изменилось. Вы можете видеть чемпионат со стороны, ваше мнение о нем? Бьяджи: "В MotoGP есть несколько пилотов, которые постоянно квалифицируются на первой или второй линии, но никогда не выигрывают гонки. Может, потому что это просто невозможно?"
Вопрос: Вы не думали о возвращении в Гран-При? Бьяджи: "Я полностью разочаровался в MotoGP. Там царит атмосфера, которая не приносит никаких эмоций, мне это совсем не нравится. Я не ставлю перед собой цели вернуться в Призы. У меня есть масса других, например, выигрывать гонки в WSBK, вместе с Aprilia."
Вопрос: Макс, как вы оцениваете свой прогресс в Супербайке? Бьяджи: "Вместе с Aprilia мы прошли большой путь за этот год, огромная работа. Уже во второй половине сезона мы были конкурентоспособны, стали частыми гостями на подиуме. Но мы хотим большего: выигрывать гонки как можно чаще. Тогда мечты о победе в чемпионате становятся реальными задачами для каждого в нашем гараже."
Вопрос: Что вы можете сказать о победе Валентино Росси в чемпионате MotoGP 2009 года? Бьяджи: "Росси? А что я должен сказать? Он молодец."
На этом Бьяджи дал понять, что ему пора. Узнав, что я из России, и многие у нас болеют за него, Макс задал вопрос, на который я не сразу нашел ответ: "Из России? Ух ты! А большой у вас фан-клуб?" - "... пауза ... Явно не такой большой, как в Италии." - "Надо развивать это дело! Forza Raggazi!" Именно эти слова Бьяджи написал на постере и вручил его мне. Перед сессией, ассистентки Бьяджи принесли с собой три толстенные пачки таких плакатов, каждая по 2 сотни. Макс не оставил фанатов, пока не подписал их все до единого. Тяжелая работа у трехкратного чемпиона мира в GP250!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.