CIV: Максим Аверкин в Чемпионате Италии по Супербайку
Действующий чемпион России по Супербайку Максим Аверкин решил попробовать свои силы в национальном чемпионате Италии, где он вполне успешно дебютировал осенью 2010 года: гоночный сезон Макс открыл 27 марта, в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Эпопея с IDM завершилась, так и не начавшись: после серии тестов, Аверкин принял решение не продолжать работу с командой, а перейти в разряд "private riders" - частных пилотов. Хорошие отношения с BMW Motorrad Russland и другими спонсорами позволили найти технику и обеспечение. В середине марта Аверкин отправился в Италию - готовиться к новому испытанию.
По календарю, первым был Открытый Кубок Италии. В категории STK1000 Open, который проходит на тех же трассах, что титульный CIV Superbike, на стартовой решетке обычно не бывает свободных мест - до 42 человек, а заявочный список гораздо больше - до 55. Проба пера - успех: четвертое время на квалификации, борьба в группе лидеров - за подиум, и победа!
"Борьба была с самого начала и до конца гонки, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Максим, - Зацепился за лидеров, присмотрелся - кто какие ошибки делает, и обходя одного за другим, добрался до второго места. С лидером мы менялись позициями 3 или 4 раза, на последнем круге, закрывая траекторию, финишировали колесо в колесо."
Через две недели в том же Мизано состоялся первый этап CIV Superbike. Важно, что погонять в национальной серии приезжают известные "мировые" пилоты, в основном, конечно итальянцы. Но имена Роберто Рольфо, Маттео Байокко и Фабрицио Лаи известны далеко за пределами полуострова. Во-первых, технические регламенты CIV и WSBK совпадают на 95%, что дает возможность командам использовать мотоциклы одной спецификации. Во-вторых, команды из Мирового Супербайка постоянно подыскивают сильных пилотов именно здесь - уровень видно сразу! Но у Максима не было мотоцикла, "заряженного" по итальянским стандартам, пришлось ехать на тренировочном "биммере". Из 33 человек, прошедших квалификацию, Аверкин засекся 23-м, а к финишу улучшил позицию до 19-й. В субботу, за день до гонки многие команды испытывали проблемы из-за сильной жары, а Максиму напротив, повезло с настройками подвески, которую готовила итальянская фирма Andriani. Но в день заездов погода поменялась, похолодало и найденная конфигурация перестала работать.
"Мотоцикл вел себя совершенно иначе, чем на квалификации, к тому же, у меня забились руки. Но на следующем этапе буду бороться за очки, теперь это реально!" - заявил Максим после гонки.
Второй этап CIV Superbike - 1 мая, в Монце - ровно за неделю до этапа World Superbike. Очевидно, что "потренироваться" на домашнюю трассу приедут многие мировые пилоты, и на этот раз, не только итальянские, как это было год назад.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.