BSB: Hawk Racing, куда перешел Гуинтоли, протестировала новый Suzuki GSX-R1000R
Тейлор Маккензи, новый напарник чемпиона World Superbike 2014 года Сильвейна Гуинтоли в команде Hawn Racing (Bennetts Suzuki), протестировал новый Suzuki GSX-R1000R незадолго до начала выставки в Бирменгеме.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2016 - Suzuki GSX-R1000, представленный в трех конфигурациях на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2016, уже доступен клиентам. Версию GSX-R1000R, специально созданная для гоночных команд, уже получили американские и британские дистрибьюторы.
Действующий чемпион Британии в классе Superstock-1000 получил возможность провести небольшие однодневные тесты в Mallory Park. Новый мотоцикл гораздо больше похож на прототип Suzuki GSX-RR из MotoGP, нежели на старый добрый "gixxer", отметил Маккензи: здесь полноценная система VVT-система, обеспечивающая переменный интервал зажигания для максимальной производительности, изменяемая длина впускного коллектора, еще больше пиковой мощности и лучшая приемистость.
Как отметил Маккензи, и по ощущениям за рулем, дизайн мотоцикла изменился: "Первое, что я отметил в байке 2017 года, он стал гораздо компактней, и это чувствуется во всем, в том числе, в управляемости: ехать на нем стало проще, повороты проскакиваешь пулей! На прямой больше не надо вжиматься в бак, чтобы получить чуть-чуть больше скорости, она есть сразу. Байк очень шустрый. Второе, что я заметил сразу, как вышел с пит-лейна, это новый двигатель. Мощность доступна мгновенно, и ее предел недостижим. Мы только начали знакомиться с мотоциклом, так что надеюсь, скоро, на тестах в Испании мы вместе с Сильвейном раскроем его потенциал".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.