МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2019 - Доминирование Ducati V4 R с Альваро Баутистой на борту настолько велико, что в лагере Kawasaki Racing царит полная фрустрация: Бау выиграл 11 гонок из 11 возможных, включая все спринтовые квалификационные заезды Superpole Race, где Рэй так надеялся перехватить инициативу.
«Динамика чемпионата совершенно очевидна, и все что я могу делать, это просто реагировать на нее. Я чувствую себя уверенно, особенно в Имоле, поскольку это одна из любимых моих трасс, где я выиграл свои первые гонки в World Superbike. Имола идеально подходит характеристикам Kawasaki ZX-10RR. Но очевидно также, что никакой конкуренции [с Альваро Баутистой] нет. Это не соревнования, не гонка. Но сдаваться я не намерен, поэтому, остается только реагировать, пытаться. Думаю, что где-то год назад у нас была ситуация, в который я не мог сказать, что доволен мотоциклом или чувствую на нем себя комфортно. Но мы же справились с ней, это было в Брно!»
«Мне не хочется этого говорить, но я вынужден отметить: любой человек хочет быть успешным и добиваться результатов, на которые он настроился; но сегодня мы в ситуации, когда, возможно, мы не выиграем ни одной гонки за весь год, такая возможность есть. А это демотивирует не только гонщика, а всех людей, стоящих за ним».
Мнение Рэя по поводу ввода в эксплутацию Ducati V4 R - «гражданского клона» прототипа MotoGP Desmosedici GP16 остается неизменным: это плохая тендеция, которая вынуждает и другие заводы поступить аналогичным образом.
«Я бы назвал ситуацию взрывоопасной, и Dorna нужно хорошенько подумать о перспективах, когда двери в чемпионат открываются для мотоциклов стоимостью более 40000 евро, - добавил Джонатан. - Лично я думаю, что это неверный путь для Супербайка. Я не знаю, какой план у Kawasaki на 2020 год, я не инженер, но мы определенно хотим стать более конкурентоспособными».