МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2022 - Карьера 29-летнего Марселя Шрёттера достаточно богатая. В Гран-При он пришел из IDM GP125. Учитывая успехи в национальной pre-GP серии, он, конечно же, начал свой путь в Больших Призах с 2-тактной серии Гран-При для классе 125 куб.см. (GP125), где выступал с 2008 по 2011 год. GP250 он миновал - сразу вступил в Moto2 в 2012, где выступает и по сей день.
То есть, Шрёттер - один из ветеранов Moto2, почти как Том Люти. Но в отличие от Люти, Марсель никогда всерьез не боролся ни за титул, на даже за место в ТОП-3 чемпионата мира. За 10 лет в среднекубатурной категории немец смог пять раз подняться на подиум, не взяв ни одной победы, а лучшим результатом Марселя стало 2-е место на Гран-При Америк 2019 года.
MV Agusta вступает в завершающую фазу сезона World Supersport на подъеме: в сегодняшней гонке в Портимао у Ники Туули был реальный шанс побороться за призовой место, но финн замкнул ТОП-5. Именно место Туули в MV и займет Марсель Шрёттер в 2023 год.
Одной из причин, по которым босс заводской команды MV Agusta Андреа Квадранти решил выбрать именно Марселя Шрёттера, были давние связи немца с персональным спонсором, компанией Matica, которая также является партнером Reparto Corse. У Ники Туули такого козыря в рукаве не оказалось... да и результатом финн пока никого не сразил.