WSBK: Yamaha, Ducati и Kawasaki уложились в 0.07 секунды на FP1
Алекс Лоус из официальной команды Yamaha на последних секундах первой пятничной практики в Mazda Raceway Laguna Seca прорвался на лидирующую позицию, однако Чаза Девиса из Ducati и действующего чемпиона Джонатана Рэя на Kawasaki он обошел только на 0.05 и 0.07 секунды. Да и напарники Honda Racing поджимали всю дорогу.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2016 - Американский раунд WSBK важен для всех заводских команд, как плацдарм для продвижения топовых моделей мотоциклов на рынке №1. Никки Хейден, единственный представитель США в списке пилотов Премьер-класса начал сессию в 2-секундным отставанием от лидеров, которые менялись с завидной регулярностью в первой половине тренировки. Завершил свою первую домашнюю практику пилот Honda Racing World Superbike на 5-й позиции в 0.833 секунды от Лоуса и в 0.055 секунды от своего партнера Ван дер Марка, который держался в TOP-3 на протяжении всей сессии.
Чаз Девис возглавлял FP1 большую ее часть, только на последней минуте сполз на 2-ю позицию. В десятке завершили сессию Чави Форес (Ducati), Никколо Канепа, подменяющий в PATA Yamaha восстанавливающегося после травмы Сильвейна Гуинтоли, Жорди Торрес (быстрейший BMW), Давиде Джулиано (Ducati) и Том Сайкс (Kawasaki). 0.01 секунды не хватило Лоренцо Савадори на Aprilia, чтобы войти в этот список.
Энтони Вест, прибывший в Калифорнию на хорошо знакомый ему по Moto2 гоночный трек, на Kawasaki ZX-10R команды Pedercini Racing - 15-й, но он сразу на 0.8 секунды быстрее Рафаэля Де Росы, который подменяет в Америке травмированного пилота Althea BMW Маркуса Райтербергера.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.