В сезон 2005 года национальные чемпионаты США AMA Superbike, Superstock и Formula Xtreme вступят с новыми правилами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2004 - Новые правила как ограничивают использование дополнительного оборудования, так и наоборот, открывают новые возможности для поставщиков.
Вот некоторые из изменений правил Superbike, Superstock и Supersport:
1. Покрышки
Superbike, Superstock и Formula Xtreme -- Допускается использование любых типов покрышек для мотогонок от любых производителей и поставщиков. (Ранее для использования в гонках было допущено всего несколько типов гоночных покрышек)
Supersport -- Изменений нет. Ограничение на использование покрышек остается.
Superstock, Supersport -- Всвязи с повышением общего уровня качества современных систем передних аммортизаторов спортивных мотоциклов, использование дополнительных стабилизаторов более не разрешено.
3. Ограничения по допуску гонщиков
Более никаких ограничений для гонщиков в классах Superbike и Superstock.
В не менее популярных гонках Daytona 200 тоже небольшие изменения :
1. Многоцилиндровые мотоциклы должны быть оснащены заводскими (штатным) топливными баками. Использование увеличенных или облегченных баков не разрешено. Модификации разрешены лишь для крышек баков и вентиляционных клапанов. Более того, установка специальных крышек для быстрой заправки теперь необходима.
2. На двухцилиндровые мотоциклы с воздушным охлаждением могут устанавливаться увеличенные топливные баки, максимальный объем которых не превышает 17.5 л. Установка крышек для быстрой заправки разрешена.
3. Ограничение на модификацию маятника заднего колеса: звезда заднего колеса и тормозной диск должны быть установлены непосредственно на колесном диске и при демонтаже заднего колеса сниматься вместе с колесным диском. Никаких дополнительных модификаций маятника заднего колеса и задней тормозной системы не допускается, в соответствии со стандартами Formula Xtreme Equipment.
4. Снятие переднего колеса должно осуществляться легко при снятии оси колеса.
5. ... прочие ограничения на использование сервисного оборудования.
7. Мотоциклы, прошедшие контроль и допущеные к гонкам в классе Supersport могут также участвовать в гонках Formula Xtreme без прохождения дополнительной экспертизы.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.