Сильвейн Гуинтоли выигрывает напряженнейшую первую гонку в Маньи-Куре, которая состоялась на 100% мокром полотне. Меландри и Сайкс на подиуме, Бьяджи - в ауте. Невероятная перетасовка колоды за 2 часа до последнего клетчатого флага сезона WSBK 2012 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - Макс Бьяджи выбыл из борьбы за очки в первой гонке, неаккуратно поработав тормозами в повороте на третьем круге. Лоу-сайд в конце быстрой прямой перед левым поворотом, вылет в гравий и сильные повреждения, которые команде Aprilia Racing предстоит восстановить за время проведения гонки Supersport. Одним легким движением правой руки Макс повысил градус как минимум втрое.
Том Сайкс вырвался в лидеры заезда после падения временного фаворита Джонни Риа. Пилот Ten Kate Honda вышел вперед, обогнав Kawasaki через два круга после падения Бьяджи. Но попытка убежать от британца обошлась для ирландца дорого: Джонни поймал хай-сайд, но затем вернулся на трек и финишировал последним, уступив лидеру 5 кругов.
Сайкс снизил темп из-за износа задней покрышки на 14 круге. За это время его успели догнать Меландри и Гуинтоли. Француз прошел обоих, Марко затем тоже смог пройти Тома. Наконец, Сайкс отстал от них 10 секунд к финишу. Четвертое место занял еще один француз, Максим Берже, в домашней гонке выступающий за Red Devils Roma Ducati.
Выступая на Ducati, Гуинтоли выполнил свой "долг" перед Aprilia, обогнав Сайкса и Меландри, сократил заработок Тома на 9 очков. Перед стартом второй гонки отставание Сайкса от Бьяджи могло бы составить всего 5,5 очков, но теперь это 14,5. Соответственно, Меландри финишировал вторым и сократил отставание до 18,5 очков. Интрига сохранена, хотя и не на 100%.
Макс Бьяджи будет стартовать с третьей линии, с 10 позиции, тогда как Меландри и Сайкс - с первой. Сайкс выиграл свой 9-й поул вчера, на сухом Superpole. Однако, как показал сезон, Kawasaki ZX-10R не дает пилоту возможность пушить заднее колесо в ходе всего заезда: мощный мотор "выедает" покрышку, после чего темп Тома Сайкса снижается, и он откатывается на пару позиций.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.