МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 октября 2008 в 18:23 | 7936
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

5 октября - день триумфа Ducati в мировом спорте!

После победы пилота заводской команды Marlboro Ducati Кейси Стоунера в домашнем Гран При Австралии (MotoGP), трудно было представить больший праздник для итальянского завода. Но другой австралиец, на другом конце света решает усугубить ситуацию. "Человек Ducati" Трой Бейлисс досрочно выигрывает Чемпионат мира по Супербайку, а затем показывает неподражаемое шоу во втором заезде, где на грани падения вырывает победу из рук Нориюки Хага.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2008 - Настоящий триллер предстал перед зрителями в Magny-Cours на предпоследнем этапе WSBK во Франции. Казалось, что после "спокойной" первой гонки, которую Бейлисс неспешно "докатил" до финиша на подиумной позиции, чем обеспечил себе досрочную победу в чемпионате, старичок уже не будет рисковать и спокойно откатает вторую гонку. Как бы не так!

В бой вступили три красно-белых мотоцикла - два Yamaha R1 команды Yamaha Italia и один Ducati 1098F08 команды Xerox Ducati. Начавшийся дождь ничуть не охладил пыла дуэлянтов, напротив, кажется только подзадорил. Нориюки Хага, Трой Корсер и Бейлисс ведут пелетон после пяти кругов. Хага допускает ошибку, которой мгновенно пользуется Бейлисс. Это выходит за рамки плана японского пилота "два старта - две победы". Начинается опасная игра в миллиметраж на мокрой трассе. Бейлисс, Хага, Корсер и Чека чудом держат линии: задние колеса то и дело идут в "расколбас", но темп гонщики не срасывают.

Хага - просто сумасшедший, он улучает момент и просачивается между поребриком и Бейлиссом, возвращается в лидеры. Корсер также взвинчивает темп, чувствуя секундную "слабость" соотечественника. Трой решается на атаку в медленном правом повороте. Корсер на грани столкновения проходит Бейлисса, и тут же выкатывается за пределы трассы - маленькая ошибка в расчетах на мокром асфальте, и траектория нарушена! 11-й номер чудом удерживает байк и вовзвращается обратно, не потеряв и позиции.

За всем этим с некоторого расстояния наблюдает Карлос Чека. Он осторожничает и не лезет в безумную схватку. Ему хорошо видно, как оба Yamaha и Ducati носит по асфальту Magny-Cours. Цель пилота Ten Kate Honda понятна: проехать гонку без приключений и реализовать какой-нибудь острый момент поближе к финишу.

Начинается эпическая битва "Хага против Бейлисса". Нориюки просто никак не может смириться с тем, что титул ему уже не светит! Он хочет выиграть обе гонки во чтобы то ни стало, как год назад, чтобы с чистым сердцем сказать: "я сделал все от меня зависящее и даже чуть больше".

Нориюки удается чуть-чуть оторваться от Бейлисса. На извилистой трассе с большим количеством поворотов это сделать не так уж и просто, тем более, когда асфальт не в лучшей кондиции. Трехкратный чемпион плавно сокращает отставание от "Нитро" Нори, подобирается к японцу на расстояние атаки и, несмотря на опасность, решает обойти на входе в поворот. Первая попытка неудачна: Хага закрывает калитку, но Бейлисс висит на колесе и никуда деваться не собирается. Корсер не может помешать их дуэли в этот раз, так как из-за предыдущей ошибки он откатился на полторы секунды назад. Поворот за поворотом Хага и Бейлисс идут практически параллельными курсами.

Выдержит ли Хага такой прессинг со стороны австралийца на последних кругах, когда резина придет в негодность?

5 кругов до финиша.

Бейлиссу снова удается проскочить мимо Нориюки, но японец тут же возвращает себе позицию, перекрестив траекторию. Танец продолжается. Следующий поворот - следующая попытка... Как только австралиец проходит японца в повороте по внутреннему радиусу на разгоне, на следующем вираже Хага открывается чуть раньше и возвращает позицию. Бейлисс меняет тактику. Теперь атака происходит на торможении. Первая же попытка Бейлисса проходит! Пилоты уходят на последний круг, но Хага уже не может атаковать.

Трой Бейлисс выигрывает последнюю французскую гонку в своей карьере, выигрывает прежде всего для себя. Он просто счастлив - тряхнул стариной, что называется. Заслуженные аплодисменты, Трой, заслуженные!

Второй заезд французского этапа World Superbike - гонка, которая должна быть в коллекции у каждого уважающего себя любителя мотоспорта. Это настоящий триллер, не секунды без экшна.

Хага и Корсер не сдались, они просто отступили под натиском гиганта Супербайка, трехкратного чемпиона мира Троя Бейлисса..

А Ducati считает победы:

Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) - победа в Гран При Австралии, MotoGP
Трой Бейлисс (Xerox Ducati) - победа в гонке 13 этапа WSBK, Magny-Cours
Трой Бейлисс (Xerox Ducati) - досрочный титул в WSBK
Ducati - обладатель Кубка конструкторов 2008, WSBK - также, досрочно

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message