МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2016 - Весь вопрос, в каком именно Супербайке!
Леон Хезлам боролся за титул в British Superbike и завершил сезон 2-м с минимальным отставанием от чемпиона Шейна Бирна. После, Леон получил приглашение выступить на частном Kawasaki ZX-10R команды Pedercini Racing в финале World Superbike на Losail International Circuit в минувшие выходные, где по началу не слишком блистал, но во второй гонке вдруг оказался в числе претендентов на подиум.
Это был тест, который Леон прошел. И вот, сегодня Хезлам уже в седле очень хорошо подготовленного заводского Ninja в официальной Team Green японской национальной серии ("Битвы заводов"). И он снова блистает: заводской тест-пилот и лидер проекта Yamaha в AJSBK Катсуаки Накасуга и Леон Хезлам - внутри рекорда круга Suzuka на квалификации финала японского чемпионата. По итогам уикенда заводской менеджмент определит, какую позицию сможет занять Хезлам в мировой гоночной иерархии, где Kawasaki сегодня занимает высокую позицию.
"Мы ведем прямые переговоры с Kawasaki о том, где я буду представлять марку, - сказал Леон Хезлам сегодня. - Возможно, вернусь в British Superbike при прямой поддержке Kawasaki. Второй опцией является полный сезон в MotoAmerica. В обоих случаях я буду появляться в World Superbike в избранных этапах по wildcard. И мне очень хочется выступить на ZX-10R в Suzuka 8 Hours. Мы очень много тестировались там в 2016, так что я готов помочь заводу взять там победу в следующем году и затем тоже".
В данный момент Хезлам ставит только одну цель перед собой - добиться подписания контракта с Kawasaki. Но что касается полноценного возвращения в WSBK, об этом речь пока не идет:
"Главной проблемой является отсутствие конкурентоспособного мотоцикла, такого же, как у Рэя и Сайкса, - уточняет Хезлам. - Судя по всему, Puccetti Racing удалось заполучить компоненты для мотоцикла, "как у Рэя" на 2017 год. Но четвертой такой машины точно не будет. Это не самое главное. Я хочу вернуться, и хочу вернуться с Kawasaki. Контракт с заводом даст мне свободу. Это шанс стать чемпионом. Мне 33 года. Знаете, Бьяджи, Бейлисс и Чека стали чемпионами мира, когда им было по 39-40. Если мы достигнем соглашения с Kawasaki, у меня будет 6-8 лет для достижения этой цели".
Хезлам понимает, что став "человеком Kawasaki", представляя завод - в любой из национальных серий - он, наконец, добьется некой стабильности в отношениях, какую до него имели, например, Джонатан Рэй и Никки Хейдене в Honda. Будет он представлять компанию в Америке - MotoAmerica, или в Японии (AJSBK) - вопрос второй: Леон будет представлять Kawasaki там, где компания сама решит. Но он будет иметь самый надежный контракт на свете!