Финал All Japan SBK стартовал в Suzuka новым рекордом круга от Накасуги и Леона Хезлама
Обладатель 48-го титула чемпиона Японии по Супербайку определится завтра в ходе двух напряженных гонок на трассе Suzuka Circuit, и финал уже принес пару сенсаций: Катсуаки Накасуга взял поул-позицию на Yamaha, а Леон Хезлам - 2-й на заводском Kawasaki, и оба внутри действующего рекорда круга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2016 - Официальный тест-пилот Yamaha Factory Racing и разработчик прототипа MotoGP Yamaha YZR-M1 Катсуаки Накасуга может завтра стать 7-кратным чемпионом All Japan Superbike (AJSBK). Квалификация в Suzuka завершилась убедительной победой и новым рекордом - 2:05.535, но и Хезлам недалеко отстал - всего в 0.154 секунды, что так же выходит за рамки прошлогоднего рекорда.
Что делает в Suzuka Леон Хезлам - отдельная история (следующая новость на МОТОГОНКИ.РУ). Британец выступает в эти выходные в составе официальной команды Team Green, и он приехал в Suzuka, чтобы бороться за победу, ибо теперь у него есть очень серьезная мотивация. Участие Хезлама в финале AJSBK может существенно повлиять на расстановку сил.
Предстоят две гонки. Накасуга возглавляет генеральный зачет, 2-м в нем с отставанием в 27 очков идет официальный пилот Honda Racing Такуя Тсуда, разработчик Honda RC213V. Хезлам с первой же практики был предельно близок к Катсуаки, а это значит, что он составит ему конкуренцию. Накасуге достаточно сохранить преимущество над Тсудой хотя бы в 1 очко на финише 1-й гонки, чтобы стать чемпионом. Но в плотной схватке с Honda и Kawasaki может произойти все что угодно.
В прошлые годы Накасуга за свои заслуги в национальной серии получал от Yamaha в качестве призовой гонки участие в финале MotoGP - Гран-При Валенсии. В 2012 году вообще произошло нечто невероятное: Катсу взошел на подиум вместе с Кейси Стоунером и Дани Педросой - японец стал 2-м на финише.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.