МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 октября 2015 в 23:09 | 20097
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью - Вся правда о Марко Меландри

Вчерашнее интервью Марко Меландри для итальянской La Gazzetta dello Sport, которое МОТОГОНКИ.РУ просто не могли обойти стороной - это бомба: для суперзвезды такого уровня, как Macio, нет места в World Superbike, но он готов отдать все, чтобы вернуться!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2015 - 33-летний пилот из Равенны в затруднительном положении. На данный момент, ни одна более-менее серьезная команда не готова взять его к себе, даже без гонорара - места заняты. Чемпионат мира по Супербайку, "итальянские гонки", как называют их за океаном, в Штатах, теперь больше походит на British Superbike. Кроме шуток. Меландри был последним итальянским пилотом, который выиграл гонку в WSBK. После ухода из чемпионата Макса Бьяджи, только Марко мог приковать к себе внимание зрителей, но он совершил ошибку, приняв не самое удобное приглашение из Aprilia Racing MotoGP. Приняв волевое решение, уйдя из Гран-При по собственному желанию, Марко столкнулся с новой проблемой: ему никак не вернуться в Супербайк!

В Magny-Cours все только и говорили о том, что Меландри теперь безработный. Больше, чем о поул-позиции для Хезлама и возможностях для Рэя. Ты как думаешь, почему?

- Думаю, это значит, что от моего визита в Супербайк остались приятные воспоминания. Впрочем, я не привык жить прошлым. Истина в том, что не важно, каким образом я оказывался за бортом в мотоспорте, но это происходило слишком часто в моей карьере.

Твой менеджер Альберто Вергани сказал, что ты готов выступать за бесплатно. Марко Меландри, победитель в 19 гонках WSBK и MotoGP, обладатель 49 призов и участник 102 гонок - может выступать без гонорара? Это правда?

- Я от стольких денег отказался за свою карьеру, что теперь это меня уже не очень беспокоит. Просто хочу вернуться назад и побеждать, и теперь просто ищу подходящую возможность. Если такая появится, я готов выступать бесплатно. Но тогда я буду выступать на своих условиях. Сколько уже компромиссов было в жизни, сколько проектов, в которых я ничего не решал. Хватит".

Если бы сейчас была возможность вернуться назад на 8 месяцев, в февраль и снова сделать выбор - двигаться дальше с Aprilia в WSBK или принимать предложение из MotoGP? Изменил бы решение?

- А я его принял еще в конце 2014, и я попросил именно об этом варианте - остаться в Супербайке! Но по многим причинам такой возможности не было. Дела складывались не очень хорошо для меня, но я не мог поверить, что может все вот так повернуться. В прошлом году я был убежден, что являюсь топовым гонщиком. Я же 6 гонок выиграл в WSBK, это же что-то да значит!"

Ровно год назад, в Magny-Cours ты ослушался приказа команды Aprilia. Именно это повлияло на отношения с Гуинтоли и продолжение работы в заводском проекте? Думаешь, это была одна из причин, почему тебе отказали?

- Вот этого я наверняка не знаю. Если гонки - это путь принятия каких-то командных указаний, то мне такая фигня не интересна. Для меня в тот момент это был маневр на 90 градусов вон с точки зрения политики. Я просто не был готов принять такие правила игры. Лучше уйти, чем согласиться.

Что же с Ducati? Кажется, для тебя подобрали идеальное местечко - в Althea, чемпионской команде, и завод был не против. И еще несколько команд были готовы принять тебя. Почему все это провалилось?

- В 2008 дела в отношении с ними шли хуже некуда, и я выбросил полотенце на ринг (прим. редактора: Меландри ушел из команды в середине сезона из-за проблем с мотоциклом и отношений с заводом, разорвав контракт в MotoGP). Мы бросили полотенце друг в друга, так что в Ducati, думаю, это запомнили. Клаудио Доменикали (Президент холдинга) хотел меня вернуть, это правда. Я очень благодарен ему за это. Но кажется, что в Ducati у руля еще остались люди, которые до сих пор считают меня "неудобным" человеком, способным повлиять на их собственные планы. Ну, как минимум, это правда.

Как идут дела у безработного гонщика?

- Не так плохо, как я ожидал! Я продолжаю заниматься спортом ежедневно, и участвую в различных гонках. В [прошлое] воскресенье вновь вышел на стартовую машинку в мотокроссе. Это был этап регионального чемпионата Эмильи-Романьи. А на следующей неделе поеду снова в автогонку - в Lotus Cup (прим. редактора: финал серии состоится в Имоле), а в декабре, наверное, поеду в 12-часовой гонке на выносливость за рулем McLaren вместе с Витантонио Луицци (бывшим пилотом Формулы-1).

Смотришь гонки на телевизору?

- Нет, я даже не читаю новостей в газетах. Не знаю, кто выигрывает. Если честно, не слишком по ним всем скучаю.

Интервью взял Паоло Гоцци, La Gazzetta dello Sport.

Важные новости
 
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message