WSBK: Юрген ван ден Гурберг не заработал очки в Ассене
Пробный заезд в чемпионате WSBK для Юргена ван ден Гурберга стал не таким удачным, как он планировал. В домашней гонке, к участию Юргена в которой приложили руки представительство Suzuki в Нидерландах и команда RIZLA SUZUKI, голландец финишировал лишь 20-м.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2005 - Уикенд не заладился уже в субботу, где на суперпоуле ван ден Гурбергу досталось далекое 23-е место, то есть далеко во втором легионе.
В воскресенье Юрген великолепно стартовал и сразу же с 23-го места ввязался в борьбу за 10-е место с ветераном Kawasaki Крисом Уокером. Но его горячность на старте привела Юргена в гравий. К счастью, ему удалось избежать падения, но он присоединился к гонке потеряв 9 позиций - двадцатым. Пробиться выше ему не удалось.
Во второй гонке Юрген снова отлично стартовал, пробился в середину пелетона и боролся за 15-е место. Но финиш вновь не принес очков - 17-е место. На этот раз Юрген улучшил результат на 21 секунду и уверился в возможностях гоночных покрышек для WSBK.
В предстощие выходные Rizla Suzuki снова примет участие в национальном чемпионате Британии по супербайку с Джоном Рейнольдсом и Джеймсом Хайдоном.
Юрген: "Уикенд не пошел так, как я планировал. У меня была любимая трасса, любимый байк и отличные покрышки, но нам по-просту не повезло. На тестах мы обкатывали несколько другие покрышки, на гонке я не до конца был уверен в пределах использования гоночных WSBK-шных баллонов. Но во второй гонке я понял, что все нормально ... жаль, что только по второй.
Мне понравилось гоняться в не переднем плане, перед тысячами голландских болельщиков, надеюсь, шоу им понравилось. Спасибо команде Rizla Suzuki за поддержку. Уверен, если у меня появился новая возможность оседлать GSX-R1000 и лучше узнать возможности гоночной резины, я поборюсь за гораздо более высокие места."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.