Пилот Kawasaki Racing Лорис Баз (Loris Baz) идеально проехал британский этап World Superbike Championship в Сильверстоуне. После достойного пятого места в первой гонке, француз улучшил результат во второй, подобно тому, как год назад, несмотря на изменчивую погоду и коварство трека.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - Каждая позиция давалась Базу с боем. В первой гонке он не смог держать высокий темп, заданный Джонатаном Рэем (Jonathan Rea), который вскоре вышел в лидеры. На предпоследнем круге Баз потерял сразу три позиции – его обогнали Камье, Лаверти, Гуинтоли и 5-е место – лучшее, что он смог добиться.
Победа во второй гонке пришла в напряженной борьбе. Как он выразился, когда лидировал, "оторваться было невозможно". Постоянно он сдерживал атаки со стороны преследователей – Лаверти и Клузеля до последней секунды, пока гонку не остановили, сочтя ее слишком опасной, после серьезного падения Леона Хезлама.
Хоть гонка и была остановлена, когда лидировал Баз – это его заслуженная победа.
"Конечно, я доволен. Первая гонка меня расстроила, поскольку я боролся за подиум, но, возможно, мысли о подиуме были слишком сильны, из-за чего пошли ошибки и я финишировал пятым, - сказал француз. - Во втором заезде я сумел вырваться вперед, в лидеры, остальные ехали быстро, но я стремился удержать позицию, поэтому всякий раз когда меня опережали, я возвращал свое. За мной был весь пелотон, но, к счастью, я удержался впереди. Под конец, условия гонки стали сумасшедшими, еще более сложными, чем год назад. Было очень и очень влажно. Я был близок к падению в том же повороте, где упал Жюль. И я очень хочу поблагодарить мою команду за все, они отработали по полной этот уик-энд. Им удалось добиться, чтобы мне было комфортно на байке. И я хотел бы посвятить эту победу семье Андреа (Антонелли)."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.