МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 апреля 2009 в 13:32 | 10163
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK, Superpole - двойной хэт-трик Валенсии

"Большой Бен" Спиес не перестает удивлять. А мы не перестаем удивляться его успехам: три Суперпоула за три этапа, три победы из четырех попыток - это ли не заявка на чемпионский титул? Но в Валенсии, не только Бен стал объектом внимания для журналистов. На первую линию вернулся Режис Лакони, подвинувший даже Нориюки Хага. Замкнул первую четверку Мишель Фабрицио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Спиес (Yamaha World Superbike) начал уик-енд с самых низов. Первые тренировки он знакомился с трассой и настраивал байк. Как всегда - неспешно, с расстановкой. Ну, и результаты казались соответствующими - 18-е время. Он исправил ситуацию кардинально во второй сессии, когда привез лучший круг дня. Правда, лучшее время он показал не на первой квалификации, а до того. В квалификации он неудачно завалил свой R1 на бок, чем подпортил статистику уик-енда.

На субботнем Суперпоуле Бен доминировал, не оставив главному сопернику, Нориюки Хага ни единого шанса на поул-позицию. И хотя ему снова пришлось пересесть на запасной мотоцикл прямо в ходе квалификации, в последней 12-минутке "Большой Бен" проехал круг за рекордные 1:33.270, более чем на 0.5 секунды превзойдя прошлогодний поул, который вез Нойкирхнер на Suzuki GSX-R1000.

"Я был немного огорчен тем, что пришлось заменить байк в столь ответственный момент, - сказал Спиес после квалификации, - Все было ОК, но какие-то мелкие проблемы с байком отвлекали меня. Пришлось вернуться в гараж. Новый мотоцикл был чуть-чуть по-другому настроен. После того, как я уронил свой R1 в пятницу, у меня не было времени обкатать его утром. К счастью, механики подготовили мотоцикл отлично!"

Да, выражаясь футбольными терминами, Бен сделал хэт-трик. Но не он один! В Валенсии Ducati может похвастаться хорошим стартом.

Мы можем наблюдать сенсационное возвращение победителя гонок Чемпионата мира в классе GP500 Режиса Лакони на первую линию стартовой решетки на борту незаводского Ducati 1098R! Следом за ним квалифицировались Нориюки Хага и Мишель Фабрицио. То, что пилот Ducati DFX обошел обеих заводских пилотов - показатель потенциала Лакони. Ведь после того, как у него незаладились отношения в PSG-1 Kawasaki, мы потеряли его из вида. Сначала француз привозил подиумы, затем вовсе перестал реагировать на раздражители, потерял мотивацию и все такое ... Но ведь, МОГ и, судя по всему, МОЖЕТ!

"Я действительно счастлив результату, потому что байк едет именно так, как мне надо, - сказал Лакони, - Для этой трассы у нас есть масса данных по прошлым сезонам, к тому же, свою первую гонку в MotoGP я выиграл именно в Валенссии, было это конечно 10 лет назад. Но я с удовольствием сделал бы это снова! Огромная благодарность всей команде DFX и Ducati за этот великолепный 1098R. Да, у меня была пара трудных сезонов, но сейчас меня переполняют эмоции. Я рад, что могу вернуться на первую линию вместе с Ducati"

"Что сказать, быть на первой линии - это всегда хорошо. Но гонки будут завтра, - сказал Нориюки Хага, - За уик-енд мы нашли отличное решение по настройкам, но для гонок. Я решил четко, на каких покрышках поеду и что буду делать в ходе заезда. Я чувствую уверенность и попытаюсь выложиться полностью, чтобы выиграть обе гонки. Это моя цель"

"Я проехал две гонки, где не заработал ни одного очка. Мне есть, над чем поработать в воскресенье, - заявил Фабрицио, - К счастью, еще в пятницу, мы нашли отличный сетап, что отразилось на результатах уже в субботу утром. Байк едет легко, и я полностью его чувствую. Мы проделали работу, которую обычно делаем на предсезонных тестах, только в очень сжатые сроки."

Вторую стартовую линию составили две заводские парочки - Кагаяма и Нойкирхнер (Alstare Suzuki) впереди Риа и Чеки (Ten Kate Honda). Карлос в целом неплохо проводит эти выходные, несмотря на падение во второй 12-минутке. Не было бы этого срыва заднего колеса в повороте, он смог бы претендовать на лучший результат. Но задачу свою испанец выполнил - прошел в засечку и оказался в финале.

Итоговые результаты квалификации Superpole 3 этапа WSBK, Валенсия:

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘33.270
2. Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘33.955
3. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘34.082
4. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘34.259

5. Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘34.755
6. Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘34.903
7. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘35.056
8. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘35.346

9. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘34.536
10. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘34.655
11. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘34.684
12. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1‘34.742

13. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘34.823
14. Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘34.863
15. Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 1‘35.082
16. Hopkins J. (USA) Honda CBR1000RR 1‘35.251

17. Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘35.203
18. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 1‘35.204
19. Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘35.806
20. Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 Factory 1‘35.416

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message