МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 февраля 2019 в 15:48 | 21808
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Переход из MotoGP в World Superbike не даст Баутисте преимуществ, считают в Ducati

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья ближайшие трое суток провел в самолете. Он присутствовал в гараже заводской команды Ducati в Сепанге 1-3 февраля, затем прыгнул на борт и оказался в Болонье, чтобы принять участие в презентации Aruba.it Racing Ducati World Superbike, и сразу же - назад, в Малайзию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Даль′Инья с нетерпением ждет начала гоночного сезона в World Superbike, чтобы увидеть плоды своего двухлетнего труда - Ducati Panigale V4 R в спецификации SBK под управлением Чаза Девиса и Альваро Баустисты. На последнего завод делает особые ставки.

«Я очень хорошо знаю Альваро еще с тех пор, как он выступал в GP125, - говорит Даль′Инья, работавший с ним по линии Aprilia в середине 2000-ных. - И мне всегда хотелось привести Альваро в World Superbike, но он не хотел переходить. Только когда мы сказали ему, что он будет пилотировать V4 R, он согласился. Все мы знаем, что переход из MotoGP в WSBK ему не принесет никаких преимуществ. Поначалу, он будет терять время на освоение новых покрышек, а это уже преимущество для его соперников. Другой пункт, новые трассы, которых он никогда не видел. Многое, чему придется учиться заново. Но зная Ducati, он согласился принять этот вызов».

Для инженера Луиджи Даль′Иньи, который всю свою карьеру работал с V-образными двигателями - и в Aprilia, и в Ducati, - привести к титулу Panigale с V2 был серьезный вызов. Но неоспоримый факт, что в сегодняшнем мире мотоспорта эффективность гораздо важнее традиционных технологий, и тогда на свет появился Ducati V4 R - адаптированнаядля серийного производства копия Ducati Desmosedici GP15.

«Если честно, мне всегда нравились V-twin. С точки зрения моторостроения, динамики, крутящего момента, звука - это уникальное сочетание приятных эмоций. Но в действующих условиях технического регламента, который не дает никаких шансов, мы должны были пойти на этот шаг. V4 R концептуально совершенно иной. Его приход в World Superbike означает смену целой эры в мотоспорте. В общем, это я настоял, чтобы появился этот проект. Я уверен, что это правильное решение. Что ж, посмотрим теперь...» - сказал Луиджи.

Ducati представила Panigale V4 R с крылышками

Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты
Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты


Многие вместе с двигателем V4 мигрировало из MotoGP, и на вчерашней презентации в Болонье мы увидели первый в WSBK аэродинамический обвес с винглетами. Зная Даль′Инья, можно было не сомневаться: если есть шанс использовать эту технологию, он ее использует!

«С точки зрения аэродинамики, сегодняшние Супербайки идут плечом к плечу с прототипами, разработанными для MotoGP - оптимальные формы, крепеж, дизайн. Использование электроники существенно приблизило WSBK к MotoGP. Так что мы решили эту синергию продолжать».

Самым интересным будет схватка рядных японских моторов с V-образными итальянскими. Несмотря ни на что, рядные «четверки» пока оставались наверху.

«Джонни Рэй и Kawasaki сегодня имеют блестящий победоносный комплект, это не только байк, но и пилот, его мотивация и прочее. Когда ты выигрываешь, все эти элементы работают вместе. А в Provec Racing напряженно работают над тем, чтобы в условиях постоянно меняющихся правил сохранять лидерство. Но значительного преимущества у Ninja (с технической точки зрения) нет» - уверен итальянский инженер.

Важные новости
 
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message