МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 сентября 2018 в 18:38 | 63189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Первый российский чемпион в истории: Артём Мараев выиграл ADAC Junior CUP powered by KTM

Зашкаливающая борьба, обмен позициями в каждом повороте и... одна командная тактика, которая сработала: Yakhnich Q-Team Junior завершила гоночный сезон 2018 года чемпионом ADAC Junior CUP powered by KTM: Артём Мараев одолел главного соперника - и стал чемпионом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Артём Мараев (15 лет) стал первым российским мотогонщиком, который выиграл официальный титул в международной гоночной серии по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этого добиться удалось, благодаря грамотно построенной командной стратегии, но также и бесконечному стремлению Мараева к победе.

Ситуация в ADAC Junior CUP перед стартом финальной гонки в Ассене сложилась непростая: чтобы стать чемпионом, Артёму нужна была только победа, да так, чтобы ставший лидером серии после визита в Sachsenring Давид Кубан оказался ниже 4-й позиции.

После двойного подиума в первом заезде, Саша Васильев обещал оказать поддержку напарнику. В рамках правил, поддержка могла состоять только в одном - попытке «разогнать» напарника на слипстриме перед решающей атакой. Однако, в ситуации, когда за место на подиуме борются одновременно 6-7 человек, просчитать игру невозможно.

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


Как позже рассказал менеджер команды Иван Купченко, план "А" заключался в том, чтобы уехать в точку от пелетона: после первой гонки пилотов на решетке распределили по лучшим временам круга, и Мараев должен был стартовать с поула, тогда как Васильев с третьей позиции. Но он не сработал, поскольку уже после пары поворотов стало ясно, что конкуренция слишком высока. Тогда начал действовать План "Б".

Поначалу, гонка складывалась явно не в пользу пилотов Yakhnich Q-Team Junior: они оказались в плотном трафике уже в середине 1-го круга и заняли позиции в TOP-7, тогда как Давид Кубан возглавил заезд.

Однако, и ему не дали уехать. Несколько немцев и шустрый грек Василис Коронакис вместе прессовали чешского гонщика 8 кругов, темп был все время высокий, но рваный, благодаря чему Васильеву и Мараеву удалось вернуть контакт с лидерами и закрепиться в TOP-5 в решающий момент.

Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене
Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене


Коронакис претендовал на победу в Ассене не меньше, чем Кубан. Греку удалось пройти чеха, вместе с ним атаковали еще два пилота, а также Васильев, который и занял 2-ю позицию, а Кубан откатился далеко назад.

Но за 2 круга до финиша Коронакис съехал на пит-лейн.

Возглавив гонку, Саша Васильев не спешил уходить в отрыв - ждал напарника два круга. Только перед выходом на последний круг Мараев оказался в нужной позиции - и возглавил заезд. Комбинация сложилась: Кубан оказался за спиной у обоих россиян, что позволило Артёму пришпорить KTM RC390 - начать «свою гонку» за титулом.

Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене
Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене


К финишу Артём Мараев укатил от пелетона на 1.5 секунды - и это была победа!

Васильеву не хватило всего 0.095 секунды, чтобы снова оказаться в призах. В последний момент на Кубана навалились три конкурента, планировавших оказаться на пьедестале, разогнавшись, они достали и Васильева. В итоге, в одной группе с ним не финише оказались Алан Крох, Фредди Хайнрих и сам Кубан. Положение с 3-й по 6-ю позицию определяли с помощью фотофиниша, который показал, что Саша Васильев все же 4-й, между ним и Кубаном вклинился Хайнрих, так что Давид оказался только 6-м - успех!!!

Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев
Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев


«Задача на вторую гонку [для Мараева] была - выигрывать любой ценой, а вот все остальное... зависело уже только от Давида - каким финиширует он! - рассказал МОТОГОНКИ.РУ технический директор Q-Team Антон Богданов. - Здесь вряд ли могла сработать какая-либо командная тактика, но все же мы поставили перед Сашей задачу - финишировать перед Кубаном, чтобы отобрать у него как можно больше очков и хоть немного помочь Тёме. Но предугадать, в какой позиции кто окажется на последнем круге - невозможно. Тёма превосходно справился с задачей - выиграл эту гонку. Саша внес свой вклад, долго боролся за лидирующую позицию. Когда Артём оказался впереди пелетона, он проехал свой лучший круг - и лучший круг гонки. Ну, а Саша финишировал перед Кубаном. В общем, тактический план команды был выполнен в полном объеме».

Подробнее: комментарии российских пилотов и команды о финале ADAC Junior Cup 2018

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фото: Q-Team и ADAC Motorsports специально для МОТОГОНКИ.РУ, все права защищены.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message