WSBK: Рэй отыгрывает 3 очка у Реддинга на Superpole Race в Арагоне
Дуэль Джонатана Рэя и Скотта Реддинга, Kawasaki ZX-10RR и Ducati V4 R продолжается на Motorland Aragon! Короткий спринт на 10 кругов, по итогам которого пилоты расположатся на старте воскресной гонки WSBK позволил действующему чемпиону отыграть 3 очка у молодого претендента на титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Старт Superpole Race выиграл Лорис Баз из Ten Kate Yamaha, но всего через пару поворотов Рэй взял ситуацию под контроль. Не долго думая, француза прошел и Реддинг. После этого, первая пара и ее позиция не менялись. За спиной у лидеров шла схватка за последнее вакантное место на заглавной линии, и ее выиграл Мики Ван дер Марк из PATA Yamaha. На второй линии расположатся Альваро Баутиста из Team HRC (это будет его лучшая стартовая позиция с начала сезона), а также Чаз Девис и Алекс Лоус.
Альваро Баутиста провел отличную гонку, совершив четыре очень важных обгона: пилот Honda действовал точно также, как Ducati - он атаковал соперников на прямых, пользуясь преимуществами нового мотора Fireblade CBR1000RR-R над Yamaha и Kawasaki. Баутиста легко прошел Алекса Лоуса за 2 круга до финиша, а Девис прорвался вперед на последнем круге.
В спринте произошел неприятный инцидент между Томом Сайксом и Тати Меркадо: Сайкс не попал в поворот в Арагонском штопоре и срезал вираж через зону безопасности, а когда вернулся, поддел мотоцикл Меркадо, от чего тот завалился на бок. Дирекция гонки рассматривает инцидент с точки зрения введения санкций для пилота BMW Motorrad.
Джонатан Рэй после проигранной Ducati гонки в субботу решил сменить стратегию на второй заезд. Целью Рэя будет - сразу уйти в отрыв и постараться держать под контролем дистанцию до Ducati V4 R, потому что у Реддинга и Девиса есть абсолютное преимущество при обгоне на слипстриме. Не допустить этого - вот задача Рэя. Собственно, он и сокрушался в субботу, что не смог вовремя нарастить темп и отрыв от преследователей, из-за чего и проиграл...
В коротких стычках на Motorland Aragon у Kawasaki есть всё, чтобы добиваться победы. Но удастся ли повторить результат Superpole Race в длинной гонке?
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.