WSBK: Финалисты Superpole - о квалификации в Миллере
Карлос Чека, Якуб Шмерц, Марко Меландри и Юждин Лаверти стартуют на 5 этапе World Superbike в Miller Motorsports Park с первой линии, добыть позиции на которой им было непросто. Вот что они говорят по этому поводу:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2011 - Юджин Лаверти (4 позиция): "Я вполне доволен тем, как прошел день, потому что утром условия квалификации были просто ужасны, я опустился в результатах предельно низко, да к тому же мотоцикл совсем не чувствовал. Всю середину дня мы работали над настройками, и оказалось, что в верном направлении. Это позволило бороться за виртуальный подиум и на сухом, и на мокром асфальте. Стартовать в Miller с первой линии очень важно, в основном из-за того, как проходится первый поворот: после длительного разгона все вваливаются в узкую дугу, где легко потеряться в толпе. Надеюсь, смогу достать Карлоса и на этот раз. Но и подиумная позиция будет кстати".
Марко Меландри (3 позиция): "Я, если честно, даже не предполагал, что мне удастся оказаться на первой линии. Я действительно рад и хотел бы поблагодарить команду за ту работу, что они сделали в субботу. Потому что вчера мы действительно топтались на месте, трудно было найти решение по такому сильному дождю. Мы все настройки переделали и добились прогресса во второй половине, уже на Superpole. Знаю, что такая погода сохранится и завтра, на гонке. Думаю, от этого многое будет зависеть... Но это уже другая история! А вот сегодняшним результатом я очень доволен".
Якуб Шмерц (2 позиция): "На этот раз я действительно думал, что я выиграл Superpole, но Чека в последний момент был просто неподражаем! Я поздравляю его. Мой результат неплох, даже больше - он отличный, и это важно для команды, потому что нам удалось подготовить мотоцикл к такой непростой погоде. Я очень рад и чувствую себя уверенно перед завтрашним стартом. Но скажу одно: по такой погоде очень важно начать гонку с первого ряда".
Карлос Чека (1 позиция): "На мокром асфальте мы, если честно, едем не очень. Но нам удалось перешагнуть через традиционные границы, и во второй половине дня улучшились условия, трек чуть-чуть подсох и мотоцикл поехал гораздо лучше. Когда появился держак, я пытался приблизиться к хорошему времени, ну не насколько, как по сухому, конечно же. Я вышел на вторую позицию, а затем поднажал еще чуть-чуть. Была сложная ситуация, потому что мы точно не знали, где находятся границы возможного... Эта поул-позиция стала некоторым сюрпризом для команды".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.