МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 мая 2021 в 20:56 | 43767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до World Superbike 2021: кто есть кто в Премьер-классе

МОТОГОНКИ.РУ продолжает обратный отсчет до старт 34-го сезон World Superbike 2021 года: пройдемся по составу команд Премьер-класса и вспомним, каким путем Dorna удалось вернуть на стартовую решетку аж 16 команд!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2021 - Все части сюжета:

Что есть «Супербайк» и в чем его основная идея?
WorldSBK в России - история, настоящее и будущее
Каким был чемпионат до доминирования Джонни Рэя
Cписок омологированных мотоциклов World Superbike 2021
Кто есть кто в World Supersport 2021

В World Superbike 2021 года примут участие 23 пилота в составе 16 команд, 11 из которых являются 100% частными (т.е. без прямой заводской поддержки). И это, несомненно, абсолютный рекорд за всю историю чемпионата. Правда, в прежние годы команды чемпионата мира считались «полноценными», когда выставляли двух пилотов. Сегодня половину боксов займут команды, построенные вокруг единственного гонщика.

5 команд WSBK - чисто заводские: Kawasaki Racing Team, Team HRC, PATA Yamaha, Aruba.it Racing - Ducati и BMW Motorrad Motorsport. Вот они представлены гаражами с двумя байками, что необходимо для развития проекта.

Джонатан Рэй и Леон Хезлам
Джонатан Рэй и Леон Хезлам

Пару лет назад Kawasaki и Ducati безраздельно правили стартовой решеткой, но теперь ситуация меняется: Yamaha снова вкладывает средства в развитие гоночной программы и в поддержку саттелиты.

По количеству байков на старте в 2021 году лидирует Kawasaki - там будет 6 ZX-10RR. Второе место с Ducati делит Yamaha - у них по 5 мотоциклов.

Мики Ван дер Марк теперь в заводской команде BMW Motorrad
Мики Ван дер Марк теперь в заводской команде BMW Motorrad

BMW выставляет в этом году четыре M 1000 RR: к BMW Motorrad Motorsport присоединились два саттелита - RC Squadra Corse в лице Юджина Лаверти и Bonovo MGM Racing в лидер Йонаса Фольгера. Одним из ключевых изменений в заводской команде является вступление в нее Майкла Ван дер Марка. Мики подписал 2-летний контракт напрямую с BMW Motorrad, как и Том Сайкс.

Honda будет представлена тремя мотоциклами, включая один байк команды MIE Racing Honda, который поведет в бой Леандро Меркадо. Альваро Баутиста и Леон Хезлам могут похвастаться абсолютно рекордной скоростью своих Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, но пока не могут похвастать стабильностью результатов, чтобы приезжать на подиум в каждой гонке. Тем не менее, этот год должен открыть перед Honda новые горизонты.

Стоит отметить, что работа Dorna по снижению затрат на участие в WSBK позволила вернуться в паддок некоторым коллективам, ранее уже участвовавшим в серии. Так, в 2021 году о своем возвращении в WSBK объявила команда Alstare, которая с 1990-х годов представляла в чемпионате бренд Suzuki. После закрытия заводской программы заводом из Хамамацу в 2011 году Alstare пыталась найти нового партнера в лице Ducati, а затем и Bimota, но новое приключение не принесло успеха. Alstare покинула чемпионат на 7 лет...

Йонас Фольгер, Bonovo MGM Racing
Йонас Фольгер, Bonovo MGM Racing

Новый участник World Superbike в 2021 году - немецкая Bonovo MGM Racing, в составе которой на старт выйдет бывший пилот MotoGP Йонас Фольгер.

Вообще, управление двумя чемпионатами одной властной рукой позволило Dorna пойти на интересную игру: испанская компания решила пристраивать бывших пилотов MotoGP в World Superbike. Это чисто маркетинговый ход, связанный с тем, что даже у самого слабого пилота MotoGP есть огромная группа поддержки - фанаты, которые готовы вместе со своим кумиром перемещаться в другой чемпионат.

Так что сегодня в WSBK можно встретить многих парней, боровшихся за очки и подиумы в Мото Гран-При еще 3-4 года назад: Скотт Реддинг, Альваро Баутиста, Тито Рабат, Леон Хезлам, тот же Йонас Фольгер; были здесь и такие звезды, как Карлос Чека и Трой Бейлисс, Макс Бьяджи и другие.

Тито Рабат еще в ноябре выступал в MotoGP...
Тито Рабат еще в ноябре выступал в MotoGP...

В прошлом, пилоты Супербайка искали путь в MotoGP. Но сегодня у них нет такой возможности.

Костяк топовых пилотов World Superbike - это мотогонщики старой школы, которые никогда не участвовали в MotoGP на постоянной основе

История 5-кратного чемпиона мира по Супербайку Джонатан Рэя из заводской Kawasaki Racing Team является самой яркой в этом плане. Рэй 5 лет выступал за Honda в составе команды Ten Kate Racing, рассчитывая на возможность перейти в заводскую Repsol в MotoGP. Но когда понял, что эта игра идет в одни ворота, и на самом деле, у HRC нет планов переводить ирландца в Большие Призы, он совершил ультимативный переход в Kawasaki. На волне накопившегося за несколько лет праведного гнева, и получив в свои руки достойный байк, Рэй стал выигрывать гонку за гонкой, чемпионат за чемпионатом. И вот, он 5-кратный чемпион мира, ставший самым успешным в истории World Superbike практически по всем показателям. И он больше не хочет в MotoGP. Как и Kawasaki Racing, которая сегодня делает ставку только на WSBK.

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati
Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati

Альваро Баутиста и Скотт Реддинг - первые опасные засланцы из MotoGP, с помощью которых Dorna хочет расшевелить «старичков». И в 2021 году на старте WSBK будет слишком много новобранцев. Много имен, которые мы либо не знаем вовсе, либо знаем слишком плохо, либо подзабыли.

Йонас Фольгер официально вступил в World Superbike
Йонас Фольгер официально вступил в World Superbike

Йонас Фольгер вступает в Мировой Супербайк в статусе действующего чемпиона IDM Superbike. Выиграть чемпионат Германии уроженцу Баварии удалось слишком легко. Его не смог остановить ни многократный чемпион IDM Илья Михальчик, ни Володя Леонов, ни многочисленная армия бельгийских и немецких пилотов. Фольгер будет одним из джокеров WSBK 2021 года, поскольку ему выдали BMW M 1000 RR практически в такой же комплектации, как у Мики Ван дер Марка и Сайкса. Одна загвоздка: Фольгер еще не ездил на BMW, он всегда выступал только на Yamaha...

Гарретт Герлофф быстрейший из пилотов WSBK в первый день тестов в Хересе
Гарретт Герлофф быстрейший из пилотов WSBK в первый день тестов в Хересе

Гарретт Герлофф из GRT Yamaha - вот, на кого делает ставку на ближайшее будущее завод Yamaha! Американец со взрывным характером уже показал, что у него есть скорость и целеустремленность. Он трижды взошел на подиум WSBK в 2020 году, удивив очень и очень многих. По предварительным итогам тестов Герлофф будет в схватке за место в ТОП-3 с первой же гонки сезона.

Тито Рабат еще в прошлом году выступал в MotoGP, но был вынужден принять предложение Dorna и Ducati - сохранить карьеру в мотоспорте, перейдя в WSBK. Это был компромисс, который позволил Тито остаться в заголовках новостей. Он будет выступать за один из ближайших к заводу Ducati саттелитов - Barni Racing. Правда, по итогам предсезонных тестов трудно сказать, что Тито нравится эта идея.

Андреа Локателли, GRT Yamaha
Андреа Локателли, GRT Yamaha

Андреа Локателли вступил в заводскую PATA Yamaha после победы в чемпионате World Supersport в 2020 году, где он буквально доминировал. Никто не знает, как "Лока" поедет на 1000-кубовом мотоцикле!

Лорис Крессон из Бельгии выйдет на старт 1000-кубового класса на полный сезон впервые. Он проехал три сезона в Supersport, но выше 12-й позиции по итогам года не поднимался.

Исаак Виньялес, ORELAC Kawasaki
Исаак Виньялес, ORELAC Kawasaki

Исаак Виньялес, начавший карьеру в CEV 125 в 2006 и затем вступивший в чемпионат мира по Мото Гран-При в классе Moto3 известен нам по World Supersport с 2019 года. Он был быстр и пять раз взошел на подиум. Дебют с ORELAC RACING VERDNATURA будет интересным...

Микель Рубен Ринальди уже совсем не новобранец. Он заменил Чаза Девиса в заводской команде Aruba.it Racing - Ducati после того, как смог впечатлить боссов Борго-Панигале серией выступлений во второй половине чемпионата 2020 года. Уроженец Римини уже оформил одну победу в прошлом году. Удастся ли ему потягаться силами с лидером Aruba.it Скоттом Реддингом, вот вопрос на миллион...

Кота Нозане вкатывается в европейские треки
Кота Нозане вкатывается в европейские треки

Кота Нозане, единственный японец в World Superbike в 2021 году будет выступать за GRT Yamaha. Уроженец Чибы был лидером Всеяпонского чемпионата по Супербайку и получил важную миссию от боссов завода. Однако, пока он едет ниже среднего уровня. Причина проста: Кота никогда прежде не выступал в Европе, он не знаком с нашими треками. Сколько займет адаптация, неизвестно.

Самуэль Кавальери, новобранец Team Pedercini Kawasaki пришел из CIV Superbike. Он уже выходил на старт гонок WSBK по wildcard в 2019-2020 годах, но выше 25-й позиции не поднялся. Кавальери был одним из пилотов в мировом Superstock-1000, кому не удалось подняться на следующую ступеньку. Он был вынужден вернуться в чемпионат Италии.

Наконец, Alstare Yamaha выставила в этом году Кристофа Понссона, одного из постоянных участников мировых стоковых чемпионатов (STK-600 и STK-1000) с 2011 года. Понссон получил шанс войти в World Superbike в 2015 году с одной из частных команд, но провел чемпионат без особой искры - завершил сезон на 22-й позиции. В новом чемпионате, с новым регламентом и на новых двигателя Понссон будет выступать впервые, так что он - 100% новобранец WSBK.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message