МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2020 - Для Kawasaki гонка начиналась неплохо. Рэй стартовал с поул-позиции, Алекс Лоус начал гонку с 4-й позиции, но практически сразу присоединился к схватке за подиум. Партнеры по KRT завладели инициативой на первых кругах, оставив достаточно далеко за спиной преследователей - Реддинга, База и Ван дер Марка. А Чаз Девис шел в гуще пелетона, 6-м.
Рэй и Лоус возглавили гонку на первом круге, но не надолго
Реддинг сразу продемонстрировал, что вышел на старт только с одной целью - взять победу, вырвать ее у Kawasaki. Так что он подобрал момент, чтобы на слипстриме в 16-м повороте (на спуске с холма, в конце обратной прямой) успешно атаковать Лоуса. Алекс остался за спиной у пилота Ducati при выходе на 5-й круг. Пытаясь ускориться и достать Реддинга, Лоус поймал очень опасный хайсайд на выходе из 3-го поворота - ему повезло, что никто из преследователей не врезался в упавшего, поскольку Алекс и его мотоцикл оказались прямо посреди трассы.
Тем временем, Скотт насел на Рэя и стал наращивать давление. Это преследование длилось 7 кругов. На протяжении этих кругов Реддинг демонстрировал постоянно более высокие скорости, чем Рэй, но атаковать не спешил - он уже видел преимущество Ducati над Kawasaki! И оно было несомненным.
Девис начал восхождение на подиум с 6-й позиции
Об этом, очевидно, знал и Девис. За три круга Чаз легко выбрался из группы Yamaha и частных Ducati, и когда совершил свой полет Лоус, Девис уже шел 3-м.
Решающий - единственный обгон Рэя Скотт Реддинг провел уверенный обгон на стартовой прямой 8-го круга, после чего, поворот за поворотом, стал наращивать отрыв. Девис догнал Kawasaki, когда до финиша осталось 4 круга. Это подстегнуло Рэя, и он использовал последние резервы, чтобы попытаться догнать Реддинга, но допустил пару несвойственных ошибок - выкатился широко в S-образной связке, затем еще раз... Последние круги Рэй уже просто пытался сдерживать натиск второго V4 R. Но, пропустив Девиса в конце стартовой прямой последнего поворота, Рэй отпустил партнеров по заводской команде Ducati восвояси - замкнул тройку.
Девис помог напарнику немного оторваться от Рэя в чемпионате мира
Джонатан после финиша признался, что совершенно проспал старт, он у него не получился: «Я не сделал нужного рывка в начале, - сказал он. - Но когда Скотт накатил сзади, я понял, что бороться с ним не получится. Держался, сколько мог. Мы попробуем вернуться на старт завтра».
«Думаю, износ покрышек решил исход этой дуэли, - добавил затем Девис. - У меня уже кругов за 6-7 до финиша все поплыло. Последние пару кругов Джонатан реально плавал в поворотах».
Пилоты Aruba.it Racing Ducati World Superbike взяли 1-2 место в субботней гонке Арагона
Реддинг подвел итог первому гоночному дню: «На самом деле, это была очень трудная гонка. Со вчерашнего дня у нас были взлеты и падения, не слишком стабильные показатели. Но мы не сдавались, искали решение. В итоге, получилась хорошая гонка. Уверенность пришла ко мне уже после квалификации. Для начала, я просто пытался нагнать Джонни, а затем, когда его обошел, открылось второе дыхание: у меня появилось пространство для разгона. Мне повезло, потому что у меня остался держака до самого конца заезда. И все же, не слишком доволен тем, как мы подготовили байк к гонке. Во второй половине мой темп заметно упал. Сейчас будем пытаться улучшить сетап для завтрашних гонок».
Выиграв гонку, Скотт Реддинг вернулся в лидеры чемпионата мира по Супербайку, а Девис помог напарнику чуть-чуть оторваться от действующего чемпиона на 5 очков. Девис также поднялся выше в рейтинге, на 4-ю ступеньку. Между напарниками по Aruba.it Racing Ducati остался только Топрак Разгатлиоглу на PATA Yamaha:
1. Скотт Реддинг (Ducati) - 157 очков
2. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 152
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 113
4. Чаз Девис (Ducati) - 95
5. Ван дер Марк (Yamaha) - 93
6. Алекс Лоус (Kawasaki) - 91
...