МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15016
29 апреля 2017 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Драма в Ассене - Ducati дарит Рэю очередную победу

К сожалению, "проклятие Ducati" никуда не делось. Если заводскому департаменту и удалось сделать идеальный гоночный мотоцикл и воодушевить сильнейшего мирового пилота на крестовый поход за титулом, то решить свою главную проблему последних 3-4 лет - техническую надежность в экстремальных условиях гонки за победой - нет, и Kawasaki снова и снова празднует.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2017 - Первая гонка в Ассене началась для многих неожиданно, с объявления о том, что поул-ситтер Джонатан Рэй, установивший за час до старта заезда новый абсолютный рекорд TT Circuit, лишается 1-й позиции и перемещается на 3 позиции назад на решетке. Это решение было принято Дирекцией после внимательного рассмотрения видео последней минуты Superpole, где было очевидно, что Рэй после прохождения линии финиша круто замедлился, что едва не привело к столкновению с Девисом, следовавшим за ним на полной скорости - он рассчитывал уйти на еще один быстрый круг, но едва не задев ирландца, был вынужден бросить попытку. Девис квалифицировался 3-м, а вторым стал Сайкс - его переместили на поул.

Девис использовал свой второй шанс и, взяв с места в карьер, помчал прочь от пелетона. По ходу заезда Девис установил несколько быстрых кругов и ни разу не подпускал к себе соперников.

Ситуация изменилась кругов за 6-7 до финиша. Джонатан Рэй все это время преследовал валлийца, но держался от него на расстоянии в 0.5 секунды, а за 5 кругов подобрался вплотную и стал наседать. Было очевидно, что все это время он искал слабые места в обороне Девиса. И нашел их! Первая успешная атака прошла в 3-м секторе, на скоростной дуге перед длинной трибуной Hodge Heide, Девис нашел, чем ответить - в самом конце, перед Ramshoek вернул позицию и на следующий круг ушел лидером. Следующий круг - как под копирку. Но только Рэй уже знал, где именно он будет атаковать Ducati, чтобы забрать победу. На следующий круг Джонни пошел на хитрость и решил пролезть под Девисом во втором повороте, где вообще мало кто это делает: там две траектории - быстрая и короткая, но короткая - медленная. Однако, Рэю удалось сломать темп Девиса, и поэтому короткая "медленная" траектория оказалась просто короткой - ирландец оказался впереди и пошел вперед!

Девис предпринял попытку стремительной атаки перед Ramshoek, где ему везло дважды до того, и... проехал шикану по прямой - у него отказал двигатель! Трибуны встали. У них на глазах главный претендент на победу бессильно опустил голову на бак и катился к ограждению, а Джонатан Рэй - к очередной победе.

Том Сайкс в этой гонке вновь выполнил роль добропорядочного напарника. Не слишком мешал Рэю в начале гонке прорываться вперед, а затем отпустил восвояси. Марко Меландри сыграл свою роль - точь-в-точь как Сайкс! - в Ducati, поднявшись на подиум совершенно для себя неожиданно. Марко убежал ото всех, но группу лидеров последний раз в глаза видел на 15-м круге: линию финиша он пересек через 17.673 секунды после Рэя...

Для Ducati, в целом, гонка могла бы выйти очень нарядная: 4-м финишировал Чави Форес из Barni Racing, который навез Aprilia Савадори более 8 секунд. Брадль, Лаверти, Рамос, Меркадо и Камье замкнули TOP-10.

Но для моторного дома Борго-Панигале, теперь отставание от лидера чемпионата вновь составляет 75 очков (если ориентироваться на Девиса), Меландри даже проигрывает меньше - 73, но это уже точно не играет роли в схватке за титул.

На фото: директор заводской программы Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли - его лицо выражает всю суть ситуации.

Дебютную гонку с Althea BMW Racing Рафаэль Де Роса завершил на 13-й позиции, сумев опередить заводского пилота Honda Никки Хейдена. Никки весь заезд шел 11-12-м, но под конец пробился в десятку, а затем стремительно потерял 4 позиции.

Для PATA Yamaha гонка вышла отвратительной: из нее выбыли оба - Ван дер Марк первым, затем и Лоус. Мики вновь разошелся не на шутку перед домашней публикой, накосячив уже на стартовой прямой, где решил пройти через строй напролом. Вместо этого, оказался в зоне вылета и потерял 6 позиций, которые был вынужден нагонять, но затем поймал очень неприятный хайсайд в шикане 5-6 поворотов. Magic Mike понемногу теряет свою магическую силу, причем, регулярно делает это именно дома, в Ассене...

Положение в чемпионате World Superbike после первой гонки в Ассене:

1. Рэй (Kawasaki) - 170 очков
2. Сайкс (Kawasaki) - 111
3. Меландри (Ducati) - 97
4. Девис (Ducati) - 95
5. Алекс Лоус (Yamaha) - 65

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island