МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 сентября 2018 в 11:11 | 7482
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Здесь и сейчас: Джонатан Рэй намерен взять 4-й титул WorldSBK в Magny-Cours - Шансы и факты

Раннее утро в Невере, что лежит в 250 км на юг от Парижа, такое же прохладное, как и в Москве. Но днем погода разгуляется: днем до +22, и ни намека на дождь, который разрушил ни одну гонку World Superbike. В дождь Magny-Cours превращается в опасный каток. Но в сухую погоду он предлагает зрителям фантастическую битву. Так есть ли шанс у Джонатана Рэя упустить титул - посчитаем?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2018 - Джонатан Рэй первым в истории World Superbike взял три мировых титула подряд в Премьер-классе, это произошло в 2017. Теперь у него есть шанс стать вторым после Карла Фогарти, кому удалось стать 4-кратным чемпионом. Преимущество Рэя в том, что - подряд: такого еще точно не было.

Только здесь и сейчас!


О том, что победа в кармане, Джонни не сомневается. Но он хочет сделать все красиво еще до поездки в Аргентину - во Франции, уже завтра или в воскресенье. И когда он говорит о потере титула, это означает лишь невзятие его здесь и сейчас, как он хочет.

«Моя цель - постараться взять титул здесь, в Маньи-Куре, прямо сейчас, на той успешной волне, на которой мы прошли через Портимао, - сказал он в четверг. - В этот момент упустить титул можно только по одной причине - из-за моей собственной ошибки или по какой-то глупости. Я не остановлюсь и попытаюсь сделать это здесь и сейчас».

Это не совсем интрига, скорее, повод для пари или хорошей ставки - сделает ли?..

Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику
Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику


Итак, какие шансы у Рэя взять четвертый титул в эти выходные, скажем, уже в субботу:

1. Рэй выигрывает гонку, а Чаз Девис финиширует 3-м или ниже;
2. Рэй - 2-й, тогда Девис должен оказаться ниже 4-го места;
3. Рэй - 3-й, Девис - ниже 8-й позиции.
4. Рэй - 4-й, Девис 12-й и ниже.

И в этот момент на сцену выходит еще один игрок - Ван дер Марк. Рэй опережает Девиса на 116 очков, но Мики подобрался к пилоту Ducati на 20 очков, и теперь при плохом стечении обстоятельств может сместить валлийца с вице-чемпионской позиции.

5. Если Рэй окажется 5-м или ниже, а Девис 12-м или сойдет, Ван дер Марк не должен приехать 1-м;
6. Во всех случаях, если Девис выбывает из субботней гонки, а Ван дер Марк не финиширует на подиуме, Рэй станет чемпионом завтра вечером.

В любом случае, в воскресенье Рэй возьмет свой 4-й титул, это случится автоматически: ему достаточно завершить уикенд с 100 очками преимущества над 2-й позицией, которую сейчас занимает Девис. В случае, если Девис выиграет обе гонки, а Рэй окажется 2-м или 3-м, ситуация не изменится. Вот почему Джонни переживает: ему очень хочется, но он опасается шанса перегнуть палку в битве за подиум, ведь Сайкс, Девис, Меландри и Ван дер Марк будут бороться за него с тем же остервенением, что и прежде!

Почему переживает Рэй?


Джонатан Рэй никогда не было явным доминатором в гонках на Magny-Cours, тем более, в переходных или дождевых условиях.

Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя
Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя


В 2014 году, еще выступая за Ten Kate Honda, он попал на подиум в первом заезде, уступив напарникам по Aprilia Racing - Марко Меландри и Сильвейну Гуинтоли, но немного. Второй дождевой заезд стал настоящей катастрофой для 14-ти пилотов, которые грохнулись на скользком и холодном французском асфальте, и Рэй оказался в их числе.

Пересев на Kawasaki, в 2015 Рэй выиграл обе гонки на сухом треке, опередив Сайкса и Девиса. Погода тогда была прохладной - холоднее, чем ожидается в эти выходные. На следующий год Чаз Девис взял победный дубль, а Рэй финишировал на подиуме, 3-м и 2-м, уступив, а затем опередив Сайкса. Наконец, в прошлом году Рэй и Девис разделили бремя славы победителей, а Сайкс испытывал жуткие проблемы - на подиум во втором заезде поднялись напарники PATA Yamaha, Алекс Лоус и Ван дер Марк.

Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015
Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015


Статистика такова, что решающие круги на Magny-Cours - первые. В схеме трассы есть пара очень хитрых поворотов, в частности, две острые, сверхмедленные шпильки 5-го и 13-го, где может произойти все что угодно. 5-й поворот вообще сплошное недоразумение: кроме того, что он имеет острый, резанный угол, там еще и перепад высот, плюс, отрицательный профиль. Когда пелетон подлетает на первом круге к этому месту, главное, оказаться подальше от толпы!

Вот почему квалификация имеет такое большое значение для WorldSBK в Magny-Cours.

Длина круга 4.4 км, всего 17 поворотов, и несмотря на то, что правых и левых из них примерно поровну (9 на 8), первый и второй сектора предъявляют пилотам особые требования по осторожности в пилотировании.

На треке только одна прямая - старт-финишная, она имеет длину всего 250 м, так что мощность мотора имеет второстепенное значение. Гораздо важнее настройка шасси - сбалансированная для крутых торможений и постоянного следования в наклоне. Дуга 2-4 поворотов - длинный правосторонний тягун, а 5-й и 6-й повороты также правосторонние, и резина успевает здорово остыть слева, так что перекладка в шпильке 8-го поворота очень хитрая - это излюбленное место французских фотографов: вылетов там хватает даже в теплую погоду!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message