WSBK: Почему Леон Хезлам предпочитает оставаться в British Superbike
В интервью, данном MCN на этой неделе, Леон Хезлам назвал факторы, по которым он предпочтет остаться в British Superbike, несмотря на то, что ему постоянно предлагают работу в World Superbike и даже MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2016 - Бывший пилот заводской команды BMW Motorrad Motorsport в World Superbike, также успевший поработать в Alstare Suzuki, Ten Kate Honda и Red Devils Aprilia основной причиной, по которой он отверг уже три новых приглашения из мировых серий, назвал абсолютную неконкурентоспособность техники из частных гаражей. Совсем иное дело - BSB.
"Сейчас ситуация в BSB крайне привлекательна для спортсменов, - сказал Хезлам. - Наш регламент сбалансирован; технически, все команды в равном положении, причем, вне зависимости от бюджетов. Каждая гонка в BSB - это реальный вызов каждому пилоту на стартовой решетке. Схватки настолько близкие и жесткие, что... именно это доставляет удовольствие! А когда выходишь из них победителем, знаешь, что заслужил свой приз. Я уже не помню, когда в WSBK мог бороться за победу в той же манере, как делаю это с начала 2016 года. Это вдохновляет меня, заставляет бороться еще и еще".
Ни одна частная команда в World Superbike и MotoGP не может предложить достойный мотоцикл, а без него сейчас думать о битве за подиум просто невозможно. Несмотря на все изменения, что произошли в MotoGP, за подиум могут бороться только пилоты заводских команд плюс 1-2 пилота с заводской поддержкой. Речь о регулярных схватках, а не случаях, когда лидеры выходят из борьбы или резко снижают темп в дождь. Аналогичная ситуация в WSBK.
"Если бы у меня было на столе хотя бы одно достойное предложение из мировых серий, я бы его рассмотрел. Но, если честно, ни одно из тех, что поступили ко мне, не может дать мне раскрыться в полной мере, бороться за победу. Сейчас это невозможно".
Учитывая, что все заводские пилоты уже подписали контракты на два года, места для Хезлама в WSBK, как минимум, до конца 2018 года не будет. Поэтому он предпочитает поддерживать форму дома, тренируясь и оттачивая мастерство в British Superbike.
По итогам 10-ти раундов Шейн Бирн и Леон Хезлам возглавляют чемпионат Великобритании, Хезлам проигрывает 40-летнему ветерану BSB 27 очков, но до конца сезона еще 4 гонки, в ходе которых Хезлам рассчитывает вернуть позицию.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.